Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функционал группы кризисного реагирования и каналы коммуникации в условиях кризиса
Создан заказ №4718996
10 марта 2020

Функционал группы кризисного реагирования и каналы коммуникации в условиях кризиса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать любую реально случившуюся кризисную ситуацию, на примере которой будет раскрыта тема. Необходимо расписать, какие акторы задействованы в разрешении этой кризисной ситуации. Случай не должен быть связан с политикой (примеры: неудачный запуск МЦД - как решали проблему, кого привлекли, по чему это произошло и тд), рассматривать примеры России. В работе должен быть подробный анализ того, что было сделано правильно, а что нет, и даны рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Функционал группы кризисного реагирования и каналы коммуникации в условиях кризиса .docx
2020-11-10 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор по просьбе внес правки, прислал работу заранее, сама работа очень понравилась, рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения артиста в Internet
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Watch carefully the two advertisements below and answer the question that follows:
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу будущее своей компании.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе. Основа публичной и деловой коммуникации
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Реклама для детей, ее правила и ограничения
Под детьми согласно действующему законодательству понимаются граждане, не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Это могут быть малыши, дети и подростки.
На сегодняшний день специалисты в области маркетинга сходятся во мнении о том, что привлечение детей к рекламе той или иной продукции способно оказать ощутимый положительный эффект на ее продвижение. Более того, наращиванию объемов сбыта и увелич...
подробнее
Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
Для того чтобы разобраться, какие же критерии являются определяющими при выборе рекламного агентства, следует сначала определиться с ролью участников рекламного процесса. Итак, рекламодатель и рекламное агентство (РА) являются одними из базовых субъектов рынка рекламы. Они объединяют свои усилия для того, чтобы обеспечить потенциальных потребителей получением рекламной информации.
Рекламодателями я...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Реклама для детей, ее правила и ограничения
Под детьми согласно действующему законодательству понимаются граждане, не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Это могут быть малыши, дети и подростки.
На сегодняшний день специалисты в области маркетинга сходятся во мнении о том, что привлечение детей к рекламе той или иной продукции способно оказать ощутимый положительный эффект на ее продвижение. Более того, наращиванию объемов сбыта и увелич...
подробнее
Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
Для того чтобы разобраться, какие же критерии являются определяющими при выборе рекламного агентства, следует сначала определиться с ролью участников рекламного процесса. Итак, рекламодатель и рекламное агентство (РА) являются одними из базовых субъектов рынка рекламы. Они объединяют свои усилия для того, чтобы обеспечить потенциальных потребителей получением рекламной информации.
Рекламодателями я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы