Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Создан заказ №4719082
10 марта 2020

Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современных рыночных условиях для успешной и эффективной реализации произведенной продукции, необходимо, чтобы она удовлетворяла запросы и потребности покупателей. Поэтому возрастает роль управления в деятельности организации, принимающей в качестве основы принципы и функции маркетинга. Успех предприятия на рынке во многом определяет грамотная организация маркетинговой деятельности. В практике существует множество проблем, которые затрагивают процесс налаживания маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Построение эффективной службы маркетинга является одним из направлений совершенствования маркетинговой деятельности. В настоящее время осуществление предпринимательской деятельности невозможно без применения принципов маркетинга. Поэтому каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Современный маркетинг ориентирован на клиента и в значительной степени на долгосрочную, или стратегическую перспективу, благодаря чему организация в состоянии реагировать на постоянные изменения внешней среды. Маркетинг можно определить как традиционный процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств: товар, сбыт, цена и коммуникации. Огромный вклад в формирование практических и теоретических знаний в области маркетинговой стратегии управления внесли следующие ученые: Г. Ассель, Б. Берман, Мэтт Бламберг, Г. Болт, Р. Браун, Ю. Бригхен, М. Брун, Ф. Букерель, Р. Диксон Питер, Ж. Жалле А. Крие, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Левитт, Мадден, М. Мак-Дональд, Р. Моррис, М. Портер, Триас де Без Фернандо, Х. Хершген, В. Хойер, Дж. Эванс. Первыми отечественными теоретиками в области маркетинга считаются Г. Абрамишвили, В. Война, Н. Герчикову, В. Демидова, П. Завьялова, С. Злобина, Н. Капустину, К. Костюхина, И. Кретова, С. Лаврова, Ю. Трусова. Теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга, учитывающие развитие рыночных отношений в России в конце ХХ века, рассматривались в трудах таких ученых Г. Азоев, А. Браверман, В. Войленко, Е. Голубков, Е. Голубкова, А. Гольцов, А. Ковалев, Г. Крылова, В. Маркова, С. Медведков, Я. Миркин, Р. Ноздрева, А. Поршнев, В. Родин, А. Романов, Ю. Сергеев, М. Соколова, Л. Цыгичко. Однако указанными учеными не были полностью проработаны проблемы маркетингового управления применительно к российским организациям, оставляя открытыми вопросы адаптации организаций к условиям внешней среды и разработки алгоритмов системного управления маркетинговой деятельностью организаций. Объект исследования курсовой работы является АО «Красавиа». Предмет исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность АО «Красавиа». Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на АО «Красавиа». Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: - исследовать теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия; - рассмотреть методику маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии розничной торговли; - рассмотреть особенности маркетинговой деятельности. - изучить краткую характеристику АО «Красавиа». - провести анализ маркетинговой среды АО «Красавиа»; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Красавиа». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга. В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов. Структура работы состоит из 2 глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «маркетинговая деятельность», методика маркетинговой деятельности и этапы проведения маркетинговых исследований. Во второй главе проводится анализ предприятия и оценка маркетинговой деятельности, делаются выводы по анализу. Описываются мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии АО «Красавиа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа.docx
2020-03-16 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественно, бюджетно и в срок (срок был минимальный).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в рекламе, как искусство
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Социально психологические основы создания рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Политический маркетинг
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована на завоевание и сохранение контроля над рынком. Под рынком в данном случае понимают рынок власти.
Под политическим маркетингом понимают систему информационного воздействия на политический рынок с целью обеспечения поддержки граждан.
Первое применение политического маркетинга произошло в США в 1952 году во время избирательной кампании прези...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Политический маркетинг
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована на завоевание и сохранение контроля над рынком. Под рынком в данном случае понимают рынок власти.
Под политическим маркетингом понимают систему информационного воздействия на политический рынок с целью обеспечения поддержки граждан.
Первое применение политического маркетинга произошло в США в 1952 году во время избирательной кампании прези...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы