Создан заказ №4719082
10 марта 2020
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современных рыночных условиях для успешной и эффективной реализации произведенной продукции, необходимо, чтобы она удовлетворяла запросы и потребности покупателей. Поэтому возрастает роль управления в деятельности организации, принимающей в качестве основы принципы и функции маркетинга.
Успех предприятия на рынке во многом определяет грамотная организация маркетинговой деятельности.
В практике существует множество проблем, которые затрагивают процесс налаживания маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Построение эффективной службы маркетинга является одним из направлений совершенствования маркетинговой деятельности.
В настоящее время осуществление предпринимательской деятельности невозможно без применения принципов маркетинга. Поэтому каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности.
Современный маркетинг ориентирован на клиента и в значительной степени на долгосрочную, или стратегическую перспективу, благодаря чему организация в состоянии реагировать на постоянные изменения внешней среды.
Маркетинг можно определить как традиционный процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств: товар, сбыт, цена и коммуникации.
Огромный вклад в формирование практических и теоретических знаний в области маркетинговой стратегии управления внесли следующие ученые: Г. Ассель, Б. Берман, Мэтт Бламберг, Г. Болт, Р. Браун, Ю. Бригхен, М. Брун, Ф. Букерель, Р. Диксон Питер, Ж. Жалле А. Крие, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Левитт, Мадден, М. Мак-Дональд, Р. Моррис, М. Портер, Триас де Без Фернандо, Х. Хершген, В. Хойер, Дж. Эванс.
Первыми отечественными теоретиками в области маркетинга считаются Г. Абрамишвили, В. Война, Н. Герчикову, В. Демидова, П. Завьялова, С. Злобина, Н. Капустину, К. Костюхина, И. Кретова, С. Лаврова, Ю. Трусова.
Теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга, учитывающие развитие рыночных отношений в России в конце ХХ века, рассматривались в трудах таких ученых Г. Азоев, А. Браверман, В. Войленко, Е. Голубков, Е. Голубкова, А. Гольцов, А. Ковалев, Г. Крылова, В. Маркова, С. Медведков, Я. Миркин, Р. Ноздрева, А. Поршнев, В. Родин, А. Романов, Ю. Сергеев, М. Соколова, Л. Цыгичко.
Однако указанными учеными не были полностью проработаны проблемы маркетингового управления применительно к российским организациям, оставляя открытыми вопросы адаптации организаций к условиям внешней среды и разработки алгоритмов системного управления маркетинговой деятельностью организаций.
Объект исследования курсовой работы является АО «Красавиа».
Предмет исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность АО «Красавиа».
Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на АО «Красавиа».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- исследовать теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия;
- рассмотреть методику маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии розничной торговли;
- рассмотреть особенности маркетинговой деятельности.
- изучить краткую характеристику АО «Красавиа».
- провести анализ маркетинговой среды АО «Красавиа»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Красавиа».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов.
Структура работы состоит из 2 глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «маркетинговая деятельность», методика маркетинговой деятельности и этапы проведения маркетинговых исследований.
Во второй главе проводится анализ предприятия и оценка маркетинговой деятельности, делаются выводы по анализу. Описываются мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии АО «Красавиа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа.docx
2020-03-16 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественно, бюджетно и в срок (срок был минимальный).