Создан заказ №4719184
10 марта 2020
Сделать анализ Умк по литературному чтению в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать анализ любого УМК по литературному чтению начальной школы.
По критериям описанным ниже.
Анализ УМК по литературному чтению для начальной школы[1]
1. Рассмотреть методологические подходы авторов:
• как авторы программы трактуют читательскую деятельность, какая ипостась чтения стоит для них на
первом месте — содержательная или техническая, речевая или эстетическая?
• как авторы программы трактуют начальный этап образования — как пропедевтику или как начало систематического изучения литературы?
• как формулируется цель начального литературного образования?
• насколько последовательно эта цель реализуется в формулировке частных задач?
• какие концептуальные принципы построения программы выдвигают авторы, насколько эти принципы позволяют достичь цели литературного образования?
2. Приступить к анализу содержания программы курса с учетом всех его компонентов: 1) круга чтения, теоретических и операционных знаний; 2) опыта осуществления известных способов деятельности, реализуемого в умениях; 3) опыта творческой деятельности; 4) опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности.
3. Проанализировать итоговые требования к выпускнику начальной школы, соотнести круг поставленных задач с планируемыми результатами и проследить этапы достижения этих результатов по годам обучения.
4. Анализ методов и приемов изучения материала и их соответствия поставленным задачам и содержанию начального этапа образования.
5. Анализ учебников, который предполагает соотнесение его содержания и структуры с целью, задачами, содержанием программы и соотнесение методического аппарата учебника с методами и приемами, заявленными в программе. Целесообразна следующая последовательность анализа:
Концептуальные принципы — принципы, которые раскрывают специфику авторского подхода к литературному образованию школьников, в отличие от более частных принципов отбора и расположения литературного материала.
круг чтения, его соответствие принципам отбора и расположения литературного материала;
методический аппарат, его целевая направленность, структура и содержание. Типичные вопросы и задания. Место работы с методическим аппаратом в учебной деятельности ребенка;
справочный аппарат, его целевое назначение, структура и содержание. Место работы со справочным аппаратом в учебной деятельности ребенка;
иллюстративный материал, его целевое назначение, содержание, связь с литературным материалом, расположение в учебнике, полиграфическое качество. Наличие заданий к иллюстративному материалу;
наличие и целесообразность аппарата организации усвоения (условные обозначения, памятки);
дизайнерское решение учебной книги. Соединение дидактических и эстетических качеств книги как предмета материальной культуры.
6. Анализ методических рекомендаций для учителя и тетрадей на печатной основе для учащихся (при их наличии).
Столь подробный анализ нужен учителю для того, чтобы выбрать программу, отвечающую его педагогическим убеждениям, чтобы знать перспективы работы, видеть трудности, с которыми он может встретиться, и вовремя находить пути их преодоления.
[1] См. об этом в кн.: «Методика обучения литературе в начальной школе»: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. М. П. Воюшиной. М.: ИЦ «Академия», 2010. С. 257-260.
Сдать до 18 марта 2020г.до 12:00 по Москв
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать анализ Умк по литературному чтению в начальной школе.docx
2020-03-14 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
ПСоветую этого автора. Работа выполнена в кратчайшие сроки, объем отличный. Я работой довольна.