Создан заказ №4719420
10 марта 2020
Управление стратегическим развитием современной организации при выходе...
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Владельцы современных компаний рано или поздно начинают задумываться над тем, чтобы расширить границы реализации своей продукции и над выходом компании на зарубежные рынки. А благодаря растущему уровню интернационализации стало возможным для ведущих предприятий в какой-то отрасли выйти за пределы отечественных рынков.
Но, если рассматривать возможность выйти российским предприятиям на внешние рынки в условиях той ситуации, которая сегодня складывается в мире, то возникают определенные проблемы, которые связаны с политическими и экономическими санкциями, которые были введены по отношению к Российской Федерации и определенным российским организациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это явление носит негативный характер и не позволяет развивать экономические связи между странами.
Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных маркетинговых исследований. Учитывая неблагоприятную обстановку в политической сфере данный процесс усложняется и нуждается в более внимательном подходе к изучению внешней среды, выбору рынка сбыта и, в соответствии с этим, к разработке стратегии выхода на конкретный зарубежный рынок, учитывая все его особенности.
Накопленный отечественными компаниями опыт и современные тенденции мирового хозяйства приводят к тому, что становится необходимым использовать рациональный подход для выбора эффективных инструментов управления, которые обеспечат баланс интересов участника рынка в мировом сообществе, конкурентоспособность и экономический рост в целом.
Предмет исследования – формирование системы продаж на зарубежных рынках.
Объект исследования – система продаж ООО «NPM» на зарубежных рынках.
Основная цель исследования – рассмотреть управление стратегическим развитием современной организацией при выходе на мировые рынки.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
- теоретические аспекты стратегии выхода компании на мировые рынки;
- стратегия выхода на международные рынки ООО «NPM»;
- мероприятия по оптимизации системы международных продаж ООО «NPM».
По структуре работа состоит из введения, трёх основных глав, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление стратегическим развитием современной организации при выходе....docx
2020-03-16 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором осталась довольна. Работа отличная! Очень выручили меня, спасибо огромное!!