Создан заказ №4719420
10 марта 2020
Управление стратегическим развитием современной организации при выходе...
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Владельцы современных компаний рано или поздно начинают задумываться над тем, чтобы расширить границы реализации своей продукции и над выходом компании на зарубежные рынки. А благодаря растущему уровню интернационализации стало возможным для ведущих предприятий в какой-то отрасли выйти за пределы отечественных рынков.
Но, если рассматривать возможность выйти российским предприятиям на внешние рынки в условиях той ситуации, которая сегодня складывается в мире, то возникают определенные проблемы, которые связаны с политическими и экономическими санкциями, которые были введены по отношению к Российской Федерации и определенным российским организациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это явление носит негативный характер и не позволяет развивать экономические связи между странами.
Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных маркетинговых исследований. Учитывая неблагоприятную обстановку в политической сфере данный процесс усложняется и нуждается в более внимательном подходе к изучению внешней среды, выбору рынка сбыта и, в соответствии с этим, к разработке стратегии выхода на конкретный зарубежный рынок, учитывая все его особенности.
Накопленный отечественными компаниями опыт и современные тенденции мирового хозяйства приводят к тому, что становится необходимым использовать рациональный подход для выбора эффективных инструментов управления, которые обеспечат баланс интересов участника рынка в мировом сообществе, конкурентоспособность и экономический рост в целом.
Предмет исследования – формирование системы продаж на зарубежных рынках.
Объект исследования – система продаж ООО «NPM» на зарубежных рынках.
Основная цель исследования – рассмотреть управление стратегическим развитием современной организацией при выходе на мировые рынки.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
- теоретические аспекты стратегии выхода компании на мировые рынки;
- стратегия выхода на международные рынки ООО «NPM»;
- мероприятия по оптимизации системы международных продаж ООО «NPM».
По структуре работа состоит из введения, трёх основных глав, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление стратегическим развитием современной организации при выходе....docx
2020-03-16 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автором осталась довольна. Работа отличная! Очень выручили меня, спасибо огромное!!