Создан заказ №472009
23 февраля 2015
Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по предмету орг. комм. деятельности предприятия на тему 11. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России. Во вложении методичка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс формирования стратегического потенциала производственной организации связан с развитием инновационного потенциала, определяющего возможность повышения уровня ее конкурентоспособности. Однако инновационный потенциал зависит не только от технических и управленческих факторов, но и от тесного взаимодействия науки и производства. Как отмечает К. П. Гринюк, «инициатива во взаимодействии науки и производства исходит не только из сферы производства, но и из сферы науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит из-за того, что накопленное обществом количество научных знаний стало переходить в новое качество». Вместе с тем инновационный потенциал способствует не только совершенствованию экономических отношений в рамках производственной организации, но и формированию инвестиционного потенциала как элемента потенциала стратегического. Инвестиционный потенциал является комплексной характеристикой производственной организации, которая определяет способность ее менеджмента эффективно управлять инвестиционной деятельностью. Он демонстрирует способность производственной системы осваивать определенный объем инвестиционных средств в конкретный период времени. Однако привлечение инвестиционных средств, по мнению О. В. Киселевой и Ю. И. Олейник, зависит от «взаимодействия интересов населения данной территории, государства и отдельных предприятий». С данной точкой зрения следует согласиться, поскольку инвестиционная привлекательность производственной организации определяется степенью социальной значимости реализуемых инвестиционных проектов для конкретной территории. Влияние на стратегический потенциал производственной организации оказывает и ресурсный потенциал, поскольку эффективное потребление ресурсов является необходимым условием для успешной производственной деятельности.
Задача менеджмента состоит в поиске ресурсов и оптимальном их распределении. Ключевой элемент стратегического потенциала — маркетинговый потенциал производственной организации, формирование которого должно основываться, во-первых, на маркетинге, который определяет работу организации на рынке и обеспечивает ей положительный имидж. Такой результат обеспечивается развитием систем сбыта и продвижения товаров и услуг, повышением потребительских свойств продукции, гибкостью ценовой политики. Во-вторых, на маркетинге, который направлен на оптимизацию системы управления и ее ориентацию на удовлетворение требований рынка. В этом случае производственная, сбытовая, финансовая, кадровая и инновационная функции сориентированы на решение данных задач. Как особый и важный элемент маркетингового потенциала можно выделить сбытовой потенциал, так как создание розничной и оптовой сбытовой сети позволяет больше реализовывать выпускаемой продукции при росте потребительского спроса на нееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России..docx
2015-10-24 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа просто скачена с интернета с заменой слов, работу не отредактировали. Плюс только цена и сроки исполнения.