Создан заказ №4720320
10 марта 2020
Роль студенческих конкурсов в формировании имиджа вуза
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоритическую часть по следующему плану:
1.1 Определение и сущность понятия «имидж организации» (рассмотреть понятие имиджа организации (отдельно имидж не рассматривать), виды, структуру и опрелелить роль PR-деятельности при его формировании)
1.2 PR-деятельность по формированию
имиджа высшего учебного заведения (рассмотреть понятие "имидж вуза" и PR-инструментов, используемых при его формировании)
1.3 Студенческий конкурс как инструмент PR в сфере высшего образовани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль студенческих конкурсов в формировании имиджа вуза.docx
2020-03-20 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный спец своего дела! Рекомендую!!! Всё чётко, всё вовремя + презентацию с текстом сделал, хотя это и не обговаривалось.