Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Паскаль, работа со списками, графический режим
Создан заказ №4720813
10 марта 2020

Паскаль, работа со списками, графический режим

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить лабораторную работу №4 Лабораторная работа № 4 состоит из двух задач. Первая задача посвящена созданию программ, отражающих приемы работы со списками. Второе задание посвящено созданию программ в графическом режиме. В ходе выполнения лабораторной работы № 4 требуется составить програ ммы на языке Паскаль. --- Нужно написать программу и оформить по примеру , (стр 84)/ --- Вариант №
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Паскаль, работа со списками, графический режим.jpg
2021-02-06 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, работы такие, какими они должны быть в идеальном виде, однозначно рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка нечеткой модели оценки инвест проектов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка платформы и программы-бота на примере игры - Классические шашки
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Операционные системы реального времени: понятие и виды
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация подсистем доступа в NGN
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
стенографическое сокрытие данных в файле с изображением
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная записка к сайту спортивных новостей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Корретировка текста РГР по Machine Learning (Python)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОСТИ СООБЩЕНИЙ. ОПТИМАЛЬНОЕ НЕРАВНОМЕРНОЕ КОДИРОВАНИЕ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа со структурами данных на основе списков (С)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
составить прикрепленную схему в hysys
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать небольшую программу в учебной ЭВМ Жмакина
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности рекурсивных алгоритмов (лаб. работа)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать адаптивные версии лендинга + подключить БД + TГ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
подпрограммы в виде сбалансированного дерева (PascalABCnet)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработки макета страниц сайта с использованием Figma.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка приложения SWI-пролог (любой язык программирования)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа - написание программы на языке С#.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Язык программирования Ардуино
Контроллеры Arduino выпускаются в различных конфигурациях, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые применяют для управления сложными системами (Arduino Mega), некоторые - для компактных устройств, вплоть до встраиваемых в одежду (Arduino Nano).
Помимо контроллеров, производители электроники предлагают на рынке множество дополнительных модулей, совместимых с Arduino: датчиков освещенност...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Язык программирования Ардуино
Контроллеры Arduino выпускаются в различных конфигурациях, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые применяют для управления сложными системами (Arduino Mega), некоторые - для компактных устройств, вплоть до встраиваемых в одежду (Arduino Nano).
Помимо контроллеров, производители электроники предлагают на рынке множество дополнительных модулей, совместимых с Arduino: датчиков освещенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы