Создан заказ №4721846
11 марта 2020
Текстовые задачи с региональным содержанием как средство реализации гуманитарного компонента в обучении матем
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное образование направлено на то, чтобы гарантировать духовно-нравственное развитие, воспитание учеников и формирование их гражданской идентичности. Таким образом, образовательный стандарт федеративного государства ориентирован на формирование личности ученика, на развитие его совести и самосознания, на его культурный потенциал. В этом смысле технологии и средства приобретают все большее значение, способствуя расширению культурных горизонтов учащихся, формированию и развитию их гражданской позиции.
В педагогике существуют различные подходы к этим темам (например, гуманистический, личностно-ориентированный, экологический и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В некоторых из них технологии гуманизации предлагаются, в других - использование региональной среды и, в-третьих, включение специальных компонентов в учебную программу. Многие ориентированы на использование регионального компонента, который является основным элементом нравственного, эстетического и гражданского воспитания.
Традиционные методы преподавания школьных предметов (включая математику) не позволяют полностью раскрыть личность ребенка. Содержание школьных математических учебников (теоретический и учебный материал) является абстрактным, не учитывающим особенности культуры, образа жизни и восприятия детей разных национальностей.
Следовательно, существует противоречие между необходимостью использования принципа региональности в обучении учащихся математике и его плохой реализацией в современной школе, из-за отсутствия адекватной базы. Исследование и разработка эффективных инструментов обучения, которые способствуют разрешению этого противоречия, представляется довольно актуальной проблемой.
Возможно, самая важная задача учителя - воспитывать учеников, таких как настоящие патриоты, люди, которые знают популярную культуру и традиции и как передать их будущим поколениям.
Использование регионального компонента в обучении математике является средством мотивации учебно-познавательной деятельности школьников, средством решения таких проблем гуманизации образования, как уровень и профильная дифференциация обучения, практическая и профессиональная направленность обучения, расширение горизонтов обучения. Использование регионального компонента в преподавании математики позволяет увидеть «живую математику», «математику с человеческим лицом», а не сухую, бездушную науку. Изучение математики в органической связи с окружающей средой позволяет школьникам познакомиться с человеческой культурой в целом. Научно-исследовательская и творческая деятельность делает математическое содержание лично значимым для школьника. Творчество учителя поощряется повышенным интересом к предмету, творческими способностями его учеников и положительными эмоциями на уроке. Образовательные, развивающие и образовательные цели урока полностью достигнуты.
Объектом научного исследования является процесс обучения и воспитания в начальной школе. Предмет является региональным компонентом в обучении математике в начальной школе.
Гипотеза: мы предполагаем, что включение регионального компонента в преподавание математики будет способствовать формированию у учащихся результатов усвоения основной образовательной программы основного общего образования.
Цель исследования - представить возможности использования регионального компонента в современных условиях обучения при обучении математике.
В соответствии с поставленной целью необходимо было решить следующие задачи:
1) выполнить анализ учебной литературы по теме исследования;
2) охарактеризовать понятие регионального компонента и различные точки зрения на его определение;
3) изучить предыдущие и действующие нормативные документы в области общего образования;
4) выделить образовательные технологии, способствующие использованию регионального компонента;
5) представить возможности использования регионального компонента в преподавании математики;
6) привести примеры задач, направленных на реализацию регионального компонента в преподавании математики.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: анализ литературы по исследованиям, обобщение результатов, разработка и апробация заданий с региональным содержанием, занятия по внедрению регионального элемента в преподавание математики, анкетирование.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы учителями математики в классе и во время внеклассных мероприятий.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, приложений, справочной библиографии, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Текстовые задачи с региональным содержанием как средство реализации гуманитарного компонента в обучении матем.docx
2020-03-17 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, учитывает все пожелания, работу выполняет быстро и качественно. Всегда находится на связи.