Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить замечания по курс."Особенности мелкой моторики у детей 6 лет с нарушениями речи"
Создан заказ №4721867
11 марта 2020

Исправить замечания по курс."Особенности мелкой моторики у детей 6 лет с нарушениями речи"

Как заказчик описал требования к работе:
В содержании сказали пункты, нормальные, но недостаточно информации. Также нужны сноски- они неправильные. И в обследовании нет результатов проведенных тестов. И заключение не хватает материала. по антиплагиату нет требований. Работа нужна будет 19.03. до 13 дня по МСК
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы заключается в следующем. В современном образовании одной из важных проблем является проблема подготовки детей к школьному обучению. Организация обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста претерпела серьёзные изменения в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важных требований, предъявляемым к ним, является готовность к овладению письмом. Это требует достаточно высокого уровня развития мелкой моторики. У ребёнка не может сложиться всестороннее представление об окружающем мире без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве складываются именно с помощью тактильно-двигательного восприятия. Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга, поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления в школу. Особенно важным является развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речевого развития. В современной литературе представлена характеристика некоторых особенностей мелкой моторики детей с нарушениями речи, среди которых выделяются: неправильные двигательные образцы, непроизвольные и нецеленаправленные движения, несовершенства тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук, что существенно затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков детей. Для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями характерна недостаточная координация движений, недоразвитие мелкой моторики. Движения зачастую неловки, плохо скоординированы, чрезмерно замедленны или, напротив, импульсивны. Подавляющее большинство исследований посвящено формированию и совершенствованию мелкой моторики ребенка дошкольного возраста с нарушением речи, тогда как вопросы выявления особенностей развития у детей дошкольного возраста с нарушением речи мелкой моторики представляют большой интерес в свете научных данных о взаимообусловленности развития речи и моторики, выявления корреляции между степенью развития моторных функций и уровнем развития детей дошкольного возраста, а также речевого развития. Цель работы – изучение проблемы развития мелкой моторики рук у старших дошкольников с нарушениями речи Объект исследования: мелкая моторика у детей с нарушениями речи Задачи исследования: изучить роль развития мелкой моторики; охарактеризовать взаимосвязь мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста; 2) представить специфические особенности мелкой моторики рук у детей 6 лет с нарушениями речи; 3) обследовать мелкую моторику у детей 6 лет с нарушениями речи. Методы исследования: - изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; - наблюдение за детьми старшего дошкольного возраста в процессе их свободной деятельности и на занятиях; - качественный и количественный анализ экспериментальных данных. База исследования: Муниципальное Дошкольное Автономное учреждение Центр Развития Ребенка детский сад № 4 г. Зея. В исследовании участвовало 15 старших дошкольников с нарушениями речи. Возраст детей 5-6 лет. 1 Значение и роль развития мелкой моторикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Исправить замечания по курс."Особенности мелкой моторики у детей 6 лет с нарушениями речи".docx
2020-09-22 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана быстро, качественно, прошла все проверки. Принята на отлично! Спасибо. Автора рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность процесса обучения в трудах отечественных ученых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика организации самостоятельной работы студентов СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование навыка чтения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы и формы обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в доо и семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Что включает в себя управление системой образования
Любое учреждение образования представляет собой системный объект, который выступает и объектом управленческой деятельности. Управление реализуется на всех уровнях и этапах развития образовательной системы. Оно начинается с управления отдельным образовательным заведением – детским садом, школой, представляющими фундаментальное звено в системе управления образованием, и завершается осуществлением уп...
подробнее
Формирование социальных представлений у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста
Социальные представления помогают человеку воспринимать собственную личность, осознавать свое «Я», его место в социальной среде, в качестве участника социальных взаимоотношений, всех участников которого объединяет общая направленность взглядов, единая идеология и мировоззрение.
Именно с раннего детства у ребенка начинают закладываться социальные представления. Он понимает, что он не может существов...
подробнее
Формирование готовности к школе
Одним из главных результатов дошкольного детства является поступление ребенка в школу. Поступление в школу кардинально меняет социальное положение и статус ребенка. В связи с чем, основной задачей детского дошкольного учреждения является формирования готовности к школьному обучению.
Готовность к школе – это не только овладение ребенком определенных умений и знаний, а наличие у него совокупности ко...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Что включает в себя управление системой образования
Любое учреждение образования представляет собой системный объект, который выступает и объектом управленческой деятельности. Управление реализуется на всех уровнях и этапах развития образовательной системы. Оно начинается с управления отдельным образовательным заведением – детским садом, школой, представляющими фундаментальное звено в системе управления образованием, и завершается осуществлением уп...
подробнее
Формирование социальных представлений у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста
Социальные представления помогают человеку воспринимать собственную личность, осознавать свое «Я», его место в социальной среде, в качестве участника социальных взаимоотношений, всех участников которого объединяет общая направленность взглядов, единая идеология и мировоззрение.
Именно с раннего детства у ребенка начинают закладываться социальные представления. Он понимает, что он не может существов...
подробнее
Формирование готовности к школе
Одним из главных результатов дошкольного детства является поступление ребенка в школу. Поступление в школу кардинально меняет социальное положение и статус ребенка. В связи с чем, основной задачей детского дошкольного учреждения является формирования готовности к школьному обучению.
Готовность к школе – это не только овладение ребенком определенных умений и знаний, а наличие у него совокупности ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы