Создан заказ №4722161
11 марта 2020
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
-Проверки на антиплагиат нет
-До 25-35 страниц
-В курсовой должна быть одна методика исследования по теме работы(Возраст либо школьники либо дошкольники.)
-психолого-педагогическое сопровождение со стороны психолога - логопеда
Оформить согласно методички.
Работа нужна будет 21.03. до 12 дня по МСК
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наше общество претерпевает ежедневные изменения, касающиеся различных сфер жизни, меняются требования и к образованию. Дошкольное образование сегодня рассматриваться как первая ступень в системе непрерывного обучения. Дошкольное образовательное учреждение призвано обеспечить условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка.
На сегодняшний день одним из главных направлений деятельности Министерства образования и науки РФ является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого возникла необходимость выполнения Федеральных образовательных стандартов посредством инклюзивного и интегрированного образования [11].
Современная социально-экономическая ситуация требует большого внимания к лицам, принадлежащим наименее социально защищенным слоям населения, в их числе и дети с ограниченными возможностями. Проблема детей с ОВЗ является следствием снижения жизненного уровня семей, ухудшения экологической обстановки, влияющей на значительное снижение уровня здоровья детей. Согласно статистическим данным НИИ детства, ежегодно появляются на свет от 5 до 8 % детей с наследственной патологией, 8-10% детей имеют выраженную или приобретенную патологию, 4-5% детей относятся к детям-инвалидам. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждается в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера, и лишь 15% детей признаются здоровыми [12]. Таким образом, около 25% детей требуется коррекционная помощь. Из этого следует, что проблема обеспечения дошкольным и школьным образованием детей с ОВЗ достаточно актуальна и важна. Поэтому, необходимо изыскать средства и создать необходимые условия для достойного обучения детей с ОВЗ. На сегодняшний день одной из важных проблем является осуществление психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с нарушениями речи, в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос организации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ исследуется в работах отечественных и зарубежных учёных и педагогов (Ш.А. Амоношвили, О.С. Газман, А.В. Мудрик, Э.И. Леонгард, Т.В. Николаева, Е.Г. Самсонова, Н.Д. Шматко, А.П. Григорьева, Л.И. Плаксина, Л.И. Фильчикова, Е.Ф. Архипова, Л.А. Данилова, Е.М. Мастюкова). Ребёнок в педагогическом взаимодействии выступает одновременно в роли объекта и субъекта самовоспитания и саморазвития. При этом объектом является не сам ребёнок, а его качества, способы действия, условия его жизни [19, с. 122].
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ сегодня является не только системой различных методов коррекционно-развивающей работы, но и выступает как особая культура поддержки и помощи ребёнку способствующая успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме. На основе выдвинутой проблемы, нами была выбрана тема исследовательской работы «Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с нарушениями речи».
Объект исследования: психолого-педагогическое сопровождение.
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Исходя из вышеизложенного определена цель работы: на основе анализа научно-методической литературы исследовать понятие психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи и определить условия этого сопровождения
Задачи:
Рассмотреть сущность понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его цель, задачи и принципы;
Изучить этапы психолого-педагогического сопровожденияребёнка с нарушениями речи;
Отобрать и теоретически обосновать диагностическую методику и провести исследование ребёнка с нарушениями речи.
В работе с детьми с нарушениями речи очень важным является комплексный системный подход, который включает в себя командную работу всех специалистов ДОУ, знающих психофизиологические особенности детей (логопеда, врача-невропатолога, педагога-психолога, специалиста ЛФК, музыкального руководителя). Комплексный подход включает в себя создание предметно-развивающей среды, материально-техническое оснащение, разработку индивидуальных коррекционно-развивающих программ для каждого ребёнка [14, с. 204]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с нарушениями речи.docx
2020-03-17 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сработала очень оперативно, учла все пожелания; без задержек ответила на все возникающие вопросы. Спасибо за качественную работу. Рекомендую обращаться.