Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с нарушениями речи
Создан заказ №4722161
11 марта 2020

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
-Проверки на антиплагиат нет -До 25-35 страниц -В курсовой должна быть одна методика исследования по теме работы(Возраст либо школьники либо дошкольники.) -психолого-педагогическое сопровождение со стороны психолога - логопеда Оформить согласно методички. Работа нужна будет 21.03. до 12 дня по МСК
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наше общество претерпевает ежедневные изменения, касающиеся различных сфер жизни, меняются требования и к образованию. Дошкольное образование сегодня рассматриваться как первая ступень в системе непрерывного обучения. Дошкольное образовательное учреждение призвано обеспечить условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка. На сегодняшний день одним из главных направлений деятельности Министерства образования и науки РФ является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого возникла необходимость выполнения Федеральных образовательных стандартов посредством инклюзивного и интегрированного образования [11]. Современная социально-экономическая ситуация требует большого внимания к лицам, принадлежащим наименее социально защищенным слоям населения, в их числе и дети с ограниченными возможностями. Проблема детей с ОВЗ является следствием снижения жизненного уровня семей, ухудшения экологической обстановки, влияющей на значительное снижение уровня здоровья детей. Согласно статистическим данным НИИ детства, ежегодно появляются на свет от 5 до 8 % детей с наследственной патологией, 8-10% детей имеют выраженную или приобретенную патологию, 4-5% детей относятся к детям-инвалидам. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждается в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера, и лишь 15% детей признаются здоровыми [12]. Таким образом, около 25% детей требуется коррекционная помощь. Из этого следует, что проблема обеспечения дошкольным и школьным образованием детей с ОВЗ достаточно актуальна и важна. Поэтому, необходимо изыскать средства и создать необходимые условия для достойного обучения детей с ОВЗ. На сегодняшний день одной из важных проблем является осуществление психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с нарушениями речи, в условиях дошкольного образовательного учреждения. Вопрос организации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ исследуется в работах отечественных и зарубежных учёных и педагогов (Ш.А. Амоношвили, О.С. Газман, А.В. Мудрик, Э.И. Леонгард, Т.В. Николаева, Е.Г. Самсонова, Н.Д. Шматко, А.П. Григорьева, Л.И. Плаксина, Л.И. Фильчикова, Е.Ф. Архипова, Л.А. Данилова, Е.М. Мастюкова). Ребёнок в педагогическом взаимодействии выступает одновременно в роли объекта и субъекта самовоспитания и саморазвития. При этом объектом является не сам ребёнок, а его качества, способы действия, условия его жизни [19, с. 122]. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ сегодня является не только системой различных методов коррекционно-развивающей работы, но и выступает как особая культура поддержки и помощи ребёнку способствующая успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме. На основе выдвинутой проблемы, нами была выбрана тема исследовательской работы «Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с нарушениями речи». Объект исследования: психолого-педагогическое сопровождение.  Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Исходя из вышеизложенного определена цель работы: на основе анализа научно-методической литературы исследовать понятие психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи и определить условия этого сопровождения Задачи: Рассмотреть сущность понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его цель, задачи и принципы; Изучить этапы психолого-педагогического сопровожденияребёнка с нарушениями речи; Отобрать и теоретически обосновать диагностическую методику и провести исследование ребёнка с нарушениями речи. В работе с детьми с нарушениями речи очень важным является комплексный системный подход, который включает в себя командную работу всех специалистов ДОУ, знающих психофизиологические особенности детей (логопеда, врача-невропатолога, педагога-психолога, специалиста ЛФК, музыкального руководителя). Комплексный подход включает в себя создание предметно-развивающей среды, материально-техническое оснащение, разработку индивидуальных коррекционно-развивающих программ для каждого ребёнка [14, с. 204]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с нарушениями речи.docx
2020-03-17 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сработала очень оперативно, учла все пожелания; без задержек ответила на все возникающие вопросы. Спасибо за качественную работу. Рекомендую обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификации педагогических проектов.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система коррекционно-логопедической работы при ринолалии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и консультирование больных с дизартрией
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Антиплагиат 75%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика тестового контроля на занятиях по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самоорганизация учебной деятельности учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Воспитание в школе
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах школьного учебного заведения. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день...
подробнее
Сильный, уравновешенный, инертный тип темперамента
Отдельные свойства и особенности темперамента человека могут оказывать благоприятное, либо негативное воздействие на формирование личностных качеств и черт.
Если рассматривать темперамент человека с физиологической точки зрения, то он обусловлен типом высшей нервной деятельности (ВНД).
В зависимости от темперамента человека находятся:
Необходимо отличать темперамент человека от ряда иных психических ...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Воспитание в школе
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах школьного учебного заведения. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день...
подробнее
Сильный, уравновешенный, инертный тип темперамента
Отдельные свойства и особенности темперамента человека могут оказывать благоприятное, либо негативное воздействие на формирование личностных качеств и черт.
Если рассматривать темперамент человека с физиологической точки зрения, то он обусловлен типом высшей нервной деятельности (ВНД).
В зависимости от темперамента человека находятся:
Необходимо отличать темперамент человека от ряда иных психических ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы