Создан заказ №4722338
11 марта 2020
Психологические особенности взаимоотношений школьников со сверстниками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание гибкого и адекватного поведения и взаимодействия в обществе, способности к продуктивным личностным отношениям, рефлексии и эмпатии, социально-эмоциональное развитие, освоение социальных ролей является главной задачей современного специального и общего образования.
Формирование личности детей проходит в условиях взаимодействия с окружающей средой, оказывающие на них воспитывающее действие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе деятельности и жизни в коллективе происходит стабильное взаимовлияние учащихся друг на друга, во время которого формируются их самооценка и оценка, взгляды на происходящее окружающей жизни.
Как отмечают исследователи, направление на партнерское общение в процессе взаимодействия формирует предпосылки для непринужденных, открытых, доброжелательных отношений, в результате чего раскрывается социальный потенциал и индивидуальность ребенка (В.Н. Мясищев, А.А. Ухтомский, М.М. Бахтин и др.). Различные аспекты проблемы увеличения эффективности личностных отношений отмечены в работах Н.И. Шевандрина, Н.Н. Обозова, Я.Л. Коломинского, Р.Л. Кричевского, А.И. Донцова.
Таким образом, выбранная тема «Психологические особенности взаимоотношений школьников со сверстниками» на сегодня является актуальной.
Целью данной курсовой работы является исследование психологических особенностей взаимоотношений школьников со сверстниками.
Объектом исследования в работе выступает межличностные взаимоотношения учащихся.
Предмет исследования – психологические особенности взаимоотношений подростков со сверстниками.
Задачи исследования:
- проанализировать понятие и значение межличностных взаимоотношений;
- охарактеризовать роль педагога в формировании системы межличностных отношений в коллективе школьников;
- рассмотреть методики диагностики межличностных отношений школьников со сверстниками;
- составить программу, способствующую формированию положительных взаимоотношений учащихся со сверстниками.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности взаимоотношений школьников со сверстниками.docx
2020-05-27 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и в кратчайшие сроки! Очень ответственный автор, приятный и понимающий человек. Хочется благодарить бесконечно!!! СПАСИБО!