Создан заказ №472251
24 февраля 2015
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Как заказчик описал требования к работе:
План работы
Глава1. Теоретические основы изучения коммуникационных технологий
1.1. Сущность и предназначение коммуникационных технологий
1.2. Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Глава 2. Анализ коммуникационных технологий в формировании бренда работодателя
2.1. Специфика
коммуникационных технологий
2.2. Разработка стратегии продвижения бренда с помощью коммуникативных технологий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время особое положение занимает управление персоналом в организации. Многие компании в своей деятельности делают ставку именно на персонал, потому как интеллектуальный потенциал, которым обладают кадры, зачастую становится тем весомым аргументом, который помогает компании достичь процветания. В том же время возникает проблема привлечения кадров в компанию. Для того, чтобы компания была интересна в качестве работодателя, необходимо ее продвижение на рынке труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практически все предприятия в настоящее время уделяют внимание продвижению своей продукции на рынке с тем, чтобы увеличить поток клиентов, но очень малое количество организаций обращают внимание на формирование своего имиджа в качестве работодателя.
Многообразие каналов коммуникации с действующими и потенциальными сотрудниками требует разработки комплексных подходов, которые отвечали бы современным условиям рынка труда, специфике избранной целевой аудитории, возможностям и потребностям компаний-работодателей. От того, будут ли учтены все нюансы, и все ли инструменты окажутся задействованы, зависит итоговый успех HR-брендинговой кампании.
Цель исследования – изучить коммуникационные технологии в создании бренда работодателя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и предназначение коммуникационных технологий;
- определить коммуникационные технологии в создании бренда работодателя;
- выявить специфику коммуникационных технологий;
- разработать стратегию продвижения бренда с помощью коммуникативных технологий.
Объект исследования – HR-брендинг.
Предмет исследования – коммуникационное технологии в создании бренда работодателя.
Теоретической базой исследования стали работы таких авторов, как Алавердов А.Р., Базаров Т.Ю., Бедяева Т.В., Бернет Дж., Бугаков В.М., Бухалков М.И., Валиева О.В., Герчиков В.И., Голубкова Е.Н., Гордон Я., Грачев Г.В., Дементьева А.Г., Зайцева Н.А., Ивановская Л.В., Каштанова Е.В., Кибанов А.Я., Колесникова М.Н., Куприянчук Е.В., Литвинцева Е.А., Ловчева М.В., Лукичева Л.И., Лукьянова Т.В., Лэйхифф Д.М., Мариарти С., Маслова В.М., Мелентьева Н.И., Мелентьева Н.И., Мельник И.К., Моргунов Е.Б., Музыкант В.Л., Пенроуз Д.М., Пихало В.Т., Полякова О.Н., Потемкин В.К., Почепцов Г.Г., Спивак В.А., Татаренко В.Н., Тебекин А.В., Успенский И. В., Федорова Н.В., Хартман А., Хейг М., Холмогоров В., Шарков Ф.И., Яхонтова, Е.С.
Практическая значимость исследования заключается в систематизации теоретических аспектов по выбранной теме, а также в разработке стратегии продвижения бренда работодателя, которая интегрирует в себе все наиболее актуальные каналы коммуникации.
Методы исследования: анализ и синтез данных.
Структура работы: работа содержит введение, две главы, 4 параграфа, заключение, библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя.docx
2015-10-04 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне хочется выразить признательность автору, Титовой Евгении.
Вы меня очень выручили. Еще раз огромное спасибо.