Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Создан заказ №472251
24 февраля 2015

Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя

Как заказчик описал требования к работе:
План работы Глава1. Теоретические основы изучения коммуникационных технологий 1.1. Сущность и предназначение коммуникационных технологий 1.2. Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя Глава 2. Анализ коммуникационных технологий в формировании бренда работодателя 2.1. Специфика коммуникационных технологий 2.2. Разработка стратегии продвижения бренда с помощью коммуникативных технологий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время особое положение занимает управление персоналом в организации. Многие компании в своей деятельности делают ставку именно на персонал, потому как интеллектуальный потенциал, которым обладают кадры, зачастую становится тем весомым аргументом, который помогает компании достичь процветания. В том же время возникает проблема привлечения кадров в компанию. Для того, чтобы компания была интересна в качестве работодателя, необходимо ее продвижение на рынке труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практически все предприятия в настоящее время уделяют внимание продвижению своей продукции на рынке с тем, чтобы увеличить поток клиентов, но очень малое количество организаций обращают внимание на формирование своего имиджа в качестве работодателя. Многообразие каналов коммуникации с действующими и потенциальными сотрудниками требует разработки комплексных подходов, которые отвечали бы современным условиям рынка труда, специфике избранной целевой аудитории, возможностям и потребностям компаний-работодателей. От того, будут ли учтены все нюансы, и все ли инструменты окажутся задействованы, зависит итоговый успех HR-брендинговой кампании. Цель исследования – изучить коммуникационные технологии в создании бренда работодателя. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность и предназначение коммуникационных технологий; - определить коммуникационные технологии в создании бренда работодателя; - выявить специфику коммуникационных технологий; - разработать стратегию продвижения бренда с помощью коммуникативных технологий. Объект исследования – HR-брендинг. Предмет исследования – коммуникационное технологии в создании бренда работодателя. Теоретической базой исследования стали работы таких авторов, как Алавердов А.Р., Базаров Т.Ю., Бедяева Т.В., Бернет Дж., Бугаков В.М., Бухалков М.И., Валиева О.В., Герчиков В.И., Голубкова Е.Н., Гордон Я., Грачев Г.В., Дементьева А.Г., Зайцева Н.А., Ивановская Л.В., Каштанова Е.В., Кибанов А.Я., Колесникова М.Н., Куприянчук Е.В., Литвинцева Е.А., Ловчева М.В., Лукичева Л.И., Лукьянова Т.В., Лэйхифф Д.М., Мариарти С., Маслова В.М., Мелентьева Н.И., Мелентьева Н.И., Мельник И.К., Моргунов Е.Б., Музыкант В.Л., Пенроуз Д.М., Пихало В.Т., Полякова О.Н., Потемкин В.К., Почепцов Г.Г., Спивак В.А., Татаренко В.Н., Тебекин А.В., Успенский И. В., Федорова Н.В., Хартман А., Хейг М., Холмогоров В., Шарков Ф.И., Яхонтова, Е.С. Практическая значимость исследования заключается в систематизации теоретических аспектов по выбранной теме, а также в разработке стратегии продвижения бренда работодателя, которая интегрирует в себе все наиболее актуальные каналы коммуникации. Методы исследования: анализ и синтез данных. Структура работы: работа содержит введение, две главы, 4 параграфа, заключение, библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя.docx
2015-10-04 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне хочется выразить признательность автору, Титовой Евгении. Вы меня очень выручили. Еще раз огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место рекламы в структуре ИМК.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности разработки SMM кампании для агенства (на примере…)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы