Создан заказ №472263
24 февраля 2015
Управление дошкольным образованием
Как заказчик описал требования к работе:
Тема; "Методическое сопровождение педагогов в формировании социальной позиции школьника в условиях общеобразовательного комплекса".
Объем работы 60-70 стр., объем приложений 20-25 стр. Количество источников не менее 50, при этом не старше 5 лет - 50%, не старше 8 лет - 50%, приветствуется современна
я литература, статьи из журналов. Уже имеются утвержденные руководителем структура работы (содержание) и введение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Федеральная целевая программа развития образования предполагает его модернизацию, ориентированную на повышение качества, обеспечение конституционных прав общедоступности, создания единого института социального развития.
Повышение качества дошкольного образования связано с реализацией мероприятий на всей территории Российской Федерации по модернизации муниципальных систем дошкольного образования за счет реструктуризации сети детских садов; разработки и распространения новых моделей образовательных систем; развития государственно-общественного управления образованием, новых моделей оценки качества дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные мероприятия в настоящее время активно проходят в Москве как субъекте Российской Федерации, что обусловливает необходимость высокого уровня профессионализма кадрового потенциала системы дошкольного образования, усиления внимания к методической работе с воспитателями на уровне ДОО (К.Ю. Белая).
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», цель дошкольного образования – формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Перспективы развития системы дошкольного образования определены приоритетами государственной образовательной политики в направлении обеспечения качества дошкольного образования, равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
Анализ исследований (Е.В. Новикова, Э.М. Александровская, Н.Г. Лусканова, И.А. Коробейников) свидетельствует о сложности переходного этапа, адаптации первоклассников к школе, обусловленной изменением социальной ситуации развития и ведущего вида деятельности, вхождением в новую среду, что ставит перед ребенком качественно новые, более сложные требования к организации жизнедеятельности и поведения. Это актуализирует необходимость обеспечения ребенку максимально «комфортного», «безболезненного» и «плавного» изменения социального статуса дошкольника в школьника. Данный процесс, безусловно, возможен лишь при условии преемственности детского сада и школы, взаимодействия воспитателей и учителей.
Проблема формирования готовности детей к школе, актуальная на протяжении многих лет, определяет важность единства в понимании сущности готовности к школе у всех участников образовательного процесса, объективной оценки детских достижений и проектирования единого образовательного процесса, обеспечивающего безболезненный переход детей от дошкольной ступени к последующей ступени образования.
В рамках данной проблемы важным является взаимодействие с социальным партнером – школой (Т.И. Бабаева, Л.А. Венгер, Н.И. Гуткина и др.). Организация общеобразовательных комплексов, объединяющих детские сады со школой, потенциально создает организационные условия для такого взаимодействия. Вместе с тем объединение педагогов в единый коллектив – психологически сложный процесс, требующий грамотного методического сопровождения для выработки корпоративной культуры, единого образовательного пространства.
Корпоративная культура (К. Голд, Г. Морган, О.Н. Шинкаренко и др.) понимается как сложный комплекс, совокупность моделей и правил поведения, сложившихся внутри профессионального сообщества и принимаемых большинством членов организации. В основе корпоративной культуры единая система ценностей. Корпоративная культура содействует взаимопониманию и согласованию действий работников на всех уровнях управления организацией для достижения ее целей. Ключевую роль в реализации всего комплекса корпоративной культуры играет высшее руководство организации и руководители ее подразделений (О.Н. Шинкаренко, 2011)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление дошкольным образованием.docx
2016-02-20 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом автор заслуживает твердой 4-ки. Работа была выполнена на высоком уровне, однако замечания по работе были устранены не в полном объёме.