Создан заказ №4722839
11 марта 2020
Логопедическая технология совершенствования просадической речи у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является средством общения людей и формой речевого мышления. Своевременное и правильное развитие речи оказывает влияние на психику ребёнка, способствует более осознанно воспринимать и переосмысливать явления и события, происходящие в окружающей среде. незначительное нарушение, как правило, может отразиться на деятельности и развитии ребёнка. Речь ребёнка дошкольного возраста проходит все этапы становления в общении с окружающими. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день существует тенденция роста числа детей с речевыми нарушениями, которые в той или иной степени проявляются у детей дошкольного возраста. От того, насколько своевременно будут исследованы данные нарушения и организована грамотная коррекционно-развивающая поддержка, будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребёнка в дошкольной организации образования, а затем и в школе.
На основании вышеизложенного становится актуальной проблема преодоления речевого нарушения у детей дошкольного возраста в современном обществе. Успешность решения этой проблемы зависит от уровня сформированности коммуникативной деятельности дошкольников с этой патологией. Вместе с тем, голос, являясь инструментом, при помощи которого человек может выразить своё эмоциональное состояние, обеспечивает полноценный процесс общения. Следовательно, он является операционно-техническим средством коммуникации.
В научно-методической литературе придаётся особое значение интонации для передачи смысловой и эмоциональной нагрузки высказывания. Мелодико-интонационные средства выразительности организуют устную речь в целом, придавая процессу коммуникации информативность и значимость.
Отечественные учёные логопеды (Е.С. Алмазова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Бабина, Л.С. Волкова, Т.В. Волосовец, О.Е. Грибова, Л.А. Данилова, М.В. Ипполитова, Е.В. Кириллова, Г.В. Кузнецова, И.Ю. Левченко, Н.Н. Малофеев, Е.М. Мастюкова, И.И Панченко, О.Г. Приходько, К. А. Семенова, Н.В. Симонова, И. А. Смирнова, Т.Б. Филичева, Г.В: Чиркина и др.), изучающие данную проблему, отмечают, что у детей бывают нарушены основные компоненты речевой коммуникации (дыхание, голос, интонация), что, безусловно, является препятствием для овладения навыками полноценной коммуникативной деятельности.
Поэтому возникает необходимость формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством логопедической технологии.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании логопедической технологии по совершенствованию просодической речи у дошкольников.
Задачи:
Рассмотреть современные представления о нарушении просодической стороны речи.
Охарактеризовать логопедическую технологию по совершенствованию просодической речи у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логопедическая технология совершенствования просадической речи у дошкольников .docx
2020-03-15 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все работы заказываю у данного автора и всегда довольна я и все мои преподаватели, всегда Зачет.