Создан заказ №4722931
11 марта 2020
Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании. На примере компании Samsung
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц это только сама курсовая работа без приложений, приложений может быть сколько угодно. Введение 2 страницы, заключение 1-2, каждый раздел начинается с новой страницы, не должны использоваться сокращения слов . Все цитаты, таблицы, фактические данные должны быть снабжены сносками. Использов
ание источников из сети интернет также должно сопровождаться соответствующими ссылками. Все таблицы и рисунки должны быть пронумерованы и иметь названия.Список используемых источников должен быть после раздела заключение .ДО 21 ЧИСЛА НУЖНЕН ПЛАН КУРСОВОЙ , ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня рекламные и маркетинговые бюджеты занимают «львиную» долю расходов компании. Создание имиджа бренда, позиционирование, коммуникация - все это стало необходимой базой, которая помогает выйти на местный или глобальный рынок. С развитием технологий изменились и способы продвижения бренда, и появились новые каналы коммуникации, начиная с плакатов и заканчивая печатными СМИ и телевидением.
В конце 2000-х мир рекламы был потрясен новой революцией - революцией цифровых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет с каждым днем увеличивает количество своих пользователей, а они, в свою очередь, становятся потребителями рекламы в цифровом формате. Каналы связи, а также форматы и платформы в цифровом пространстве очень разнообразны. Все, от веб-страниц до мобильных приложений, можно считать продуктами цифрового маркетинга. В дополнение к различным форматам, существуют также различные цели, которые преследует цифровая связь. С одной стороны, это может быть ограниченная информация о товарных характеристиках продукта, с другой стороны, полноценная коммуникационная стратегия, в которой сила и популярность бренда опережают качественные и количественные характеристики.
Сегодня каждый бренд, независимо от его принадлежности к какой-либо отрасли, должен уделять особое внимание такому быстро развивающемуся и перспективному направлению, как цифровой маркетинг. При правильном использовании инструментов цифрового маркетинга в своей коммуникационной стратегии бренд может достичь потрясающих результатов с точки зрения эффективности и прибыльности, которые не могут быть обеспечены ни одним из традиционных каналов коммуникации (ТВ, пресса. Открытый). Более того, маркетинг в цифровом пространстве также обеспечивает охват принципиально другой аудитории, которая не может быть «достигнута» всеми другими каналами из-за их непопулярности у представителей определенных слоев населения.
Объектом в работе является процесс коммуникаций в компании Samsung. Предметом - коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании Samsung.
Целью работы является анализ коммуникационной стратегии и коммуникационной политики компании Samsung.
Задачи:
- дать определение и особенности маркетинговых коммуникации,
- рассмотреть рекламу как важный элемент коммуникационной стратегии,
- провести анализ существующей коммуникационной стратегии бренда,
- провести анализ существующей коммуникационной стратегии бренда Samsung на российском рынке,
- разработать рекомендации по коммуникационной стратегии бренда Samsung в Российском Digital пространстве
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании. На примере компании Samsung .docx
2020-03-17 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу.
Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился.
:)