Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании. На примере компании Samsung
Создан заказ №4722931
11 марта 2020

Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании. На примере компании Samsung

Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц это только сама курсовая работа без приложений, приложений может быть сколько угодно. Введение 2 страницы, заключение 1-2, каждый раздел начинается с новой страницы, не должны использоваться сокращения слов . Все цитаты, таблицы, фактические данные должны быть снабжены сносками. Использов ание источников из сети интернет также должно сопровождаться соответствующими ссылками. Все таблицы и рисунки должны быть пронумерованы и иметь названия.Список используемых источников должен быть после раздела заключение .ДО 21 ЧИСЛА НУЖНЕН ПЛАН КУРСОВОЙ , ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня рекламные и маркетинговые бюджеты занимают «львиную» долю расходов компании. Создание имиджа бренда, позиционирование, коммуникация - все это стало необходимой базой, которая помогает выйти на местный или глобальный рынок. С развитием технологий изменились и способы продвижения бренда, и появились новые каналы коммуникации, начиная с плакатов и заканчивая печатными СМИ и телевидением. В конце 2000-х мир рекламы был потрясен новой революцией - революцией цифровых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет с каждым днем ​​увеличивает количество своих пользователей, а они, в свою очередь, становятся потребителями рекламы в цифровом формате. Каналы связи, а также форматы и платформы в цифровом пространстве очень разнообразны. Все, от веб-страниц до мобильных приложений, можно считать продуктами цифрового маркетинга. В дополнение к различным форматам, существуют также различные цели, которые преследует цифровая связь. С одной стороны, это может быть ограниченная информация о товарных характеристиках продукта, с другой стороны, полноценная коммуникационная стратегия, в которой сила и популярность бренда опережают качественные и количественные характеристики. Сегодня каждый бренд, независимо от его принадлежности к какой-либо отрасли, должен уделять особое внимание такому быстро развивающемуся и перспективному направлению, как цифровой маркетинг. При правильном использовании инструментов цифрового маркетинга в своей коммуникационной стратегии бренд может достичь потрясающих результатов с точки зрения эффективности и прибыльности, которые не могут быть обеспечены ни одним из традиционных каналов коммуникации (ТВ, пресса. Открытый). Более того, маркетинг в цифровом пространстве также обеспечивает охват принципиально другой аудитории, которая не может быть «достигнута» всеми другими каналами из-за их непопулярности у представителей определенных слоев населения. Объектом в работе является процесс коммуникаций в компании Samsung. Предметом - коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании Samsung. Целью работы является анализ коммуникационной стратегии и коммуникационной политики компании Samsung. Задачи: - дать определение и особенности маркетинговых коммуникации, - рассмотреть рекламу как важный элемент коммуникационной стратегии, - провести анализ существующей коммуникационной стратегии бренда, - провести анализ существующей коммуникационной стратегии бренда Samsung на российском рынке, - разработать рекомендации по коммуникационной стратегии бренда Samsung в Российском Digital пространстве Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании. На примере компании Samsung .docx
2020-03-17 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайн-проекта для компании "Магнит"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ирония, каламбур и игра слов, как метод воздействия на аудиторию
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Основы брендинга. Вывод нового продукта на рынок.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля на прримере сети супермаркетов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн и оформление печатной рекламы для салона красоты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы формирования лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы