Создан заказ №4723294
11 марта 2020
Анализ бренда гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Маркетинг в индустрии гостеприимства" на тему "Анализ бренда гостиничного предприятия". Прикрепляю файлом ГОСТ. Процент антиплагиата НЕ важен! Так же прикрепляю файл, где указаны названия и количество глав и подглав, а так же цель, объект, предмет и задачи, которые обязательно
нужно использовать. В скобочках небольшие пояснения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги и прочее.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей гостей, как туристов, так и местных жителей. Основной целью гостиничной индустрии, как и любого другого бизнеса является превышение доходов над затратами, то есть достижение большей прибыли или высокой рентабельности. Достижение данной цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии производства необходимых и предпочитаемых потребителями услуг, пользующихся спросом.
Цель курсовой работы – проведение анализа бренда (название) на рынке гостиничной индустрии (конкретного региона).
Объект исследования - гостиничное предприятие.
Предмет исследования - гостиничный бренд.
Задачи:
1) Выявить особенности современного гостиничного предприятия
2) Определить роль и значение брендирования на рынке гостиничной индустрии
3) Провести анализ конкретного гостиничного бренда
4) Сформулировать рекомендации по использованию бренда в маркетинге
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ бренда гостиничного предприятия.docx
2020-03-17 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за прекрасную работу, за лояльность и профессионализм. Обязательно обращусь к Вам вновь!