Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в процессе самостоятельной работы
Создан заказ №4723394
11 марта 2020

Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в процессе самостоятельной работы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении многих лет проблема развития творческих способностей учеников привлекает пристальное внимание представителей различных областей научного знания - философии, педагогики, психологии, лингвистики и других. Это связано с постоянно растущими потребностями современного общества в активных людях, которые могут ставить новые проблемы, находить качественные решения в условиях неопределенности, множественности выбора и постоянного совершенствования знаний, накопленных обществом. В настоящее время развитие творческих возможностей учеников в процессе самостоятельной работы является одним из основных требований, которые жизнь предъявляет к образованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения во всех сферах жизни происходят с невероятной скоростью. Количество информации удваивается каждые два года. Знание стареет быстрее, чем человек может его использовать. Чтобы успешно жить и функционировать в современном мире, вы должны быть постоянно готовы к изменениям, сохраняя при этом свою индивидуальность. Основной целью образования является подготовка подрастающего поколениия к самостоятельному будущему. Творчество — это тот путь, который может эффективно реализовать эту цель. Комплексный подход к воспитанию творческой личности охватывает широкий круг вопросов, связанных с проблемами эстетического и нравственного воспитания. Неотделимое единство идеологического, философского, духовного и художественного образования является неотъемлемым условием личности растущего человека, многогранности и гармоничности его развития. Ценность творчества, его функции лежат не только на продуктивной стороне, но и в творческом процессе. Актуальность исследования проблемы творческого развития личности в учебно - воспитательной деятельности обусловлена качественными изменениями потребности общества в подготовке творчески мыслящих людей, обладающих нестандартным взглядом на проблемы, владеющих навыками исследовательской работы. Вопрос о путях, возможностях, средствах развития творческих способностей учащихся младших классов до сих пор остается предметом острых дискуссий в психолого-педагогической науке. Современное общество испытывает потребность в креативных личностях, так как они обладают более высоким уровнем адаптации и социализации, в большей мере соответствуют постоянно изменяющемуся и обновляющемуся миру. В связи с этим оправдано внимание, которое педагогическая наука уделяет проблеме развития творческого потенциала ребенка [8, c. 240]. Цель данной работы – выявить педагогические условия развития творческих способностей младших школьников в процессе самостоятельной работы. Гипотеза исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе самостоятельной работы будет эффективнее, если: - творческая деятельность младших школьников организована с учетом дифференцированного подхода; - создана творческая, психологически комфортная атмосфера для младшего школьника; - обеспечена самостоятельность и свобода выбора в процессе внеурочной деятельности; - учтены индивидуальные интересы и потребности детей. В связи с поставленной целью, были определены следующие задачи: 1) рассмотреть психолого - педагогический анализ проблемы творческих способностей; 2) изучить методические  средства  развития  творческих  способностей  в начальной школе; 3) описать пути и способы развития творческих способностей младших школьников в процессе самостоятельной работы; 4) выявить на практике развитие творческих способностей младших школьников в процессе самостоятельной работы. Объектом исследования является развитие творческих способностей у младших школьников в процессе самостоятельной работы. Предмет исследования — педагогические условия развития творческих способностей у младших школьников в процессе самостоятельной работы. Для решения поставленных задач, в работе использовались следующие методы: теоретический, логический, психологический и педагогический анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования; анализ публикаций и материалов в средствах массовой информации и педагогический эксперимент. База исследования: МБОУ № 20 г.о. Тольятти. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы и результаты исследования могут найти применение при разработке программ творческого развития младших школьников. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в процессе самостоятельной работы.docx
2020-03-17 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнила ее на отлично. Все в срок) рекомендую ее:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация развития мелкой моторики в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная форма учебной деятельности в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить экспериментальную работу. педагогика.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание у детей интереса к совместным играм
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Организация спортивных мероприятий и праздников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема: Правовое воспитание детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Современные требования к педагогу
Новый профессиональный сардар педагога стал применятся с января 2017 года. Этот стандарт применяется во всех учебных заведениях РФ. Новый стандарт был веден в связи с тем, что современный мир изменяется так же, как и люди в нем, в частности дети. С появлением профессионального стандарта педагога изменились и правила подготовки преподавателей.
Профессиональные стандарт делает педагога более свободны...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Современные требования к педагогу
Новый профессиональный сардар педагога стал применятся с января 2017 года. Этот стандарт применяется во всех учебных заведениях РФ. Новый стандарт был веден в связи с тем, что современный мир изменяется так же, как и люди в нем, в частности дети. С появлением профессионального стандарта педагога изменились и правила подготовки преподавателей.
Профессиональные стандарт делает педагога более свободны...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы