Создан заказ №472344
24 февраля 2015
Целью работы является анализ технологии формирования и продвижения имиджа личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема эффективного имиджа является актуальной практически для всех сфер жизнедеятельности общества.
Для современного общества имидж рассматривается как важное явление. Это понятие применимо к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж педагога), образованию (имидж выпускника).
Имидж влияет на нашу жизнь независимо от того, как мы к нему относимся, — признаем важность, ругаем субъективность или самонадеянно отрицаем его существование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позитивный образ помогает в общении и достижении социального успеха. Негативный — создает разнообразные барьеры в общении. В жизни работает правило — если мы не управляем имиджем, то он управляет нами и совсем не обязательно с пользой для нас.
Для людей публичных профессий имидж приобретает первостепенное значение. Среди них: политики, «шоу-мены», актеры, журналисты и телеведущие. Это также лидеры и руководители, ежедневно оказывающие влияние на огромное количество людей.
Создание имиджа невозможно без средств массовой информации, которые представляют собой фокус общественного сознания.
Необходимо помнить, что СМИ – это только средства, которые транслируют, усиливают имидж. Но они могут и уничтожить его, потому что имидж – это остаточное явление ("присутствие отсутствующего"). Но динамичным и совершенствующимся он становится, если команда работают над ним в опережающем режиме.
Все вышеизложенное подчеркивает актуальность темы настоящего исследования, подчеркивает его практическую значимость в настоящее время.
Целью работы является анализ технологии формирования и продвижения имиджа личности.
Целевая направленность курсовой работы обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
Определить понятие и сущность имиджа;
Изучить формирование имиджа личности;
Обозначить технологии и каналы продвижения имиджа;
Рассмотреть технологию формированию имиджа в СМИ Владимира Жириновского и Тины Канделаки.
Объект исследования - имидж личности.
Предмет исследования-технологии формирования и продвижения имиджа.
В ходе подготовки курсовой работы были использованы монографии авторов, таких как: Варакута С.А., Гаришина Т.Р., Карпова М. К., Квеско Р.Б., Лукиев Е.Б., Почепцов Г.Г., Сорокина Н.А., Феофанов О.Н., Филатова О.Г., Шепель В.М. и др, материалы периодической печати, интернет источники.
Структурно работа включает две главы, введение, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ технологии формирования и продвижения имиджа личности..docx
2015-03-02 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошо выполнена работа, уникальность,как и требовалось,даже больше) все по теме! никаких претензий,спасибо)