Создан заказ №4723479
11 марта 2020
Что такое ЗОЖ и как я его реализую
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 10-15 страниц, оригинальность не менее 50%, срок сдачи до 27 марта, возможность бесплатной доработки материала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Обоснование выбора темы. Выбор темы реферата обусловлен социальной значимостью проблемы Здоровья. Здоровье человека – актуальная тема для обсуждения у всех времен и народов. Так в притче «Счастье или Здоровье?»:
Поспорили однажды Здоровье и Счастье о том, кто из них важнее.
Они обратились к мальчику.
— Мальчик, что для тебя важнее — счастье или здоровье?
— Конечно же, счастье! – не задумываясь, ответил мальчик.
— Ты счастливый?
— О! Да, я счастливый!
— Вот видишь! — захлопало в ладоши Счастье и подпрыгнуло от радости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) — Я же говорю, что счастье главнее.
— А скажи, мальчик, ты здоров? — задало следующий вопрос Здоровье.
— Да, я здоров!
— Везет тебе! — вмешалась в разговор проходившая мимо женщина. — Мне бы твоё здоровье, тогда и я была бы счастлива.
А в XXI веке проблема Здоровья вышла в разряд первостепенных проблем.
Учеными-педагогами, медиками, социологами и политиками отмечается, что современная социально-экономическая ситуация, падение уровня жизни и экологическое неблагополучие отрицательно сказываются на здоровье всего населения, но более всего на здоровье детей и молодежи, что вызывает особую тревогу.
По данным Национального Центра проблем формирования здорового образа жизни, более 40% школьников среднего и старшего возраста курят, до 39% эпизодически употребляют алкоголь, до 17% пробуют наркотические вещества. В связи с этим в десятки раз возросло количество венерических заболеваний, в том числе СПИДа среди детей и подростков.
Это в значительной степени актуализирует роль всех социальных институтов, призванных решать обозначенные задачи. Немаловажная роль среди них принадлежит оздоровительным Центрам, которые выступают, во- первых, как учреждение, способствующее социализации и развитию ребёнка; во-вторых, как возможность реализации образовательных и оздоровительных программ, в том числе с использованием нетрадиционных для школы форм; в-третьих, как база социально-педагогического творчества и совершенствования существующих методик организации педагогического взаимодействия.
В условиях массового распространения различных видов вредных привычек среди детей и подростков создалась реальная угроза здоровью будущего поколения, а именно молодежи. Можно сказать, что вредные привычки являются неотъемлемой частью жизни каждого студента. О вредных для здоровья факторах – о курении, алкоголизме и компьютерной зависимости иногда очень мягко и либерально говорят и пишут, как о «вредных привычках».
Никотин же и алкоголь величают «культурными ядами». Но именно они, эти «культурные» яды, приносят множество бед и страданий – в семьях, в трудовых коллективах, являются социальным злом для общества. Более того, в результате вредных привычек сокращается продолжительность жизни, повышается смертность населения, рождается неполноценное потомство. Желание сохранить крепкое здоровье – важная социальная потребность любого человека, необходимое условие полноценной жизни, высокой творческой активности, счастья.
Среди факторов, отрицательно влияющих на здоровье, большое место занимает курение, вредное действие которого сказывается не сразу, а постепенно, алкоголь-который медленно, но верно поражает организм человека, компьютерная зависимость-которая отстраняет нас от окружающего мира, подавляет мышление а адекватность восприятия мира.
Борьба с подростковым курением, алкоголизмом и компьютерной зависимостью особенно актуальна, потому что распространенность вредных привычек в этом возрасте особенно велика. Вредные привычки – это не просто зависимость, это глобальная проблема.
Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.
Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.
Думается, ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни ведет к процветанию. Все мы от рождения получаем определенный генетический набор, который должен обеспечить достижение максимально возможных жизненных целей. Но реализовать эти возможности на практике и достичь своего жизненного потолка даже в идеальных жизненных условиях могут только здоровые люди, которых среди ведущих здоровый образ жизни существенно больше.
Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни».
Моя исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье и придерживается ли он здорового образа жизни.
Цель работы: формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления.
Задачи работы:
создание благоприятных условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;
воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;
сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся;
популяризация преимуществ ЗОЖ;
внедрение инновационных технологий по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.
Ожидаемый результат:
повышение мотивации здорового образа жизни, формирование индивидуального способа физического самосовершенствования;
снижение показателей уровня заболеваемости среди обучающихся.
Объектом нашей работы является формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
Ключевые понятия:> здоровье, здоровый образ жизни, двигательная активность
Гипотеза: Подростки могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Что такое ЗОЖ и как я его реализую.docx
2020-03-15 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна быстро, качественно и в срок выполнила работу, которую приняли с первого раза без изменений и доработок. очень понравилась работа автора