Создан заказ №4723603
11 марта 2020
Анализ отраслевого рынка магазинов парфюмерии, стратегии его основных экономических объектов
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: теория отраслевых рынков
Тема: анализ Отраслевого рынка магазинов парфюмерии,его основных экономических субъектов
Антиплагиат: от 70%, не надо фальсифицировать и зашифровывать символы, преподаватель не смотрит на цифры.
Объём до 30стр
Методичку вышлю по почте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Косметика является одним из наиболее важных потребительских товаров, популярность данной продукции подтверждается её многомиллионными оборотами на мировом рынке. Парфюмерно-косметическую продукцию производят более 500 фирм и предприятий, но более половины объема производства сконцентрировано в руках семи крупнейших компаний. В исследовании приведены важнейшие числовые данные по рынку косметических средств, на основании которых рассчитаны экономические показатели рыночной концентрации и рыночной власти, а также отражены основные тенденции развития данного рынка в целом и отдельных компаний в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность данной проблемы заключается в том, что на сегодняшний день развитие брендов в косметике стало более интенсивным в связи с увеличением потребительского спроса на новинки. Производители в условиях острой конкуренции вынуждены постоянно внедрять новые товары с целью расширения ассортимента и увеличения продаж.
Цель исследования: провести анализ отраслевого рынка магазинов парфюмерии, стратегии его основных экономических объектов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.
2. Проанализировать объем и темпы роста парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.
3. Проанализировать объем и темпы роста производства парфюмерии и косметики в России.
4. Рассмотреть сегменты рынка парфюмерии в России.
5. Определить структуру потребления парфюмерии в России.
6. Определить рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке парфюмерии в России.
Объект исследования – рынок парфюмерии в России. Предмет – показатели объемов продаж и показателей ведущих производителей.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг показателей продаж.
Структура работы: исследование состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ отраслевого рынка магазинов парфюмерии, стратегии его основных экономических объектов .docx
2020-03-17 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, вел мою работу до самой защиты, из-за обстоятельств доделывали, переделывали ее прям перед самой защитой.
Работа была выполнена даже раньше указанного времени.
Еще раз, огромное спасибо, думаю буду обращаться к нему еще раз