Создан заказ №4723938
11 марта 2020
Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время очень часто число детей-инвалидов, у которых различные физические и психологические проблемы. Семья – это окружение ребёнка с ограниченными возможностями, которое является главным звеном в его воспитании, социализации, удовлетворении потребностей, обучении.
Сегодня семьи, воспитывающие ребёнка-инвалида, относятся к социально незащищенным категориям населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У таких семей одними из необходимых потребностей является: медицинское и социальное обслуживание, а ежемесячный доход значительно ниже среднего. Чаще всего дети не имеют возможности получить образование, а один их родителей не может заниматься трудовой деятельностью. Многие дети-инвалиды по разным причинам остаются без семей и не могут участвовать в общественной жизни. Государство, обеспечивая социальную защищенность данной категории, должно помогать им адаптироваться к социальной среде, а также создать все условия для развития индивидуальных, творческих возможностей и способностей.
Социально-педагогическая поддержка семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, в некоторой степени снижает трудности ребёнка и способствует оказанию помощи семье: воспринимать своего ребёнка таким, какой есть, любить и окружать его заботой, лаской, теплом и помочь ребёнку приобрести уверенность в себе, ощутить свою значимость в этом мире и социальной среде.
Современный подход к семье, воспитывающей ребёнка детей с ограниченными возможностями здоровья, рассматривается учеными (С.Д.Забрамная, И.Ю. Левченко, Э.И. Леонгард, Н.В. Мазурова, Г.А.Мишина, Е.М. Мастюкова, Л.И. Солнцева, В.В. Ткачёва и др.) как структуру реабилитации, обладающую всеми возможностями, чтобы создать максимально благоприятные условия для развития и воспитания ребёнка. Проблемам социально-педагогического сопровождения семей воспитывающих ребёнка-инвалида, посвящены работы таких ученых, как Ж.А. Захаровой, Н.А. Меркуловой, Л.В. Токарской. Мнения учёных сходятся в том, что в нашей стране недостаточно внимания уделяется социально-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей-инвалидов, Постоянный рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья в современной России свидетельствует об актуальности разработанности мер и способов социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребёнка-инвалида.
Противоречие: между необходимостью социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и недостаточным применением форм социально-педагогического сопровождения в практике центра социальной помощи семье и детям.
Проблема исследования: каковы формы социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, в Центре социальной помощи семье и детям г.Полевского?
Объект исследования: процесс социально-педагогической работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования: социально-педагогическое сопровождение, как направление социальной работы семей, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать программу социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, в центре социальной помощи семье и детям.
Задачи исследования:
1)изучить детскую инвалидность как социально-педагогическаую проблему современного общества;
2)охарактеризовать семьи, воспитывающие ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как объект социальной работы;
3)исследовать проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями;
4)провести анализ деятельности Центра социальной помощи семье и детям г. Полевского по сопровождению семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
5)провести диагностику социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, в Центре социальной помощи семье и детям.
Гипотеза исследования: программа по социально-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, будет успешной, если она: разработана на основе анализа проблем семей, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
В работе применены методы исследования:
•теоретические - анализ, обобщение, синтез;
•эмпирические - наблюдение, анализ документов, анкетирование, опрос.
Базой исследования является ГАУ ЦСПСИД г. Полевского.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав которые включают в себя шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/28/794652.jpg?1675765175)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья..docx
2020-03-17 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное автору, работа выполнена на отлично и в срок, без поправок и корректировок, всем рекомендую данного автора.