Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Создан заказ №4724187
11 марта 2020

Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на 12-13 страниц, Актуальность не ниже 75%. (Обязательно должно быть цитирование пособия: "А.А. Бобров "Обществу и человеку. Журналистика в социально-культурной сфере".)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Анализ подходов к изучению специфики деятельности журналистов сводится к признанию прессы сильнейшим рычагом управления общественным мнением. Внимание к данной проблематике усилено в эпоху политических и социально-экономических перемен. Именно в данный периоды современной истории возникает множество дискуссий, которые направлены на определение места журналистики в традиционном треугольнике «общество – власть – средства массовой информации». Целью написания данной курсовой работы является изучение и анализ термина «четвертая власть» в контексте современной деятельности журналистов и СМИ. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть возникновение термина «четвертая власть» и его характеристику в современных научных трудах. 2. Проанализировать парадоксы высказывания «журналистика – четвертая власть». 3. Дать ответ на вопрос «Является ли журналистика и средства массовой информации четвертой властью в современном обществе?...». В данной курсовой работе объектом исследования выступает журналистика и ее влияние на общество. Предметом изучения в данной курсовой работе является исследование возникновения метафоры «Журналистика – четвертая власть» и реальные тенденции определения роли СМИ в обществе. В курсовой работе используются следующие методы исследования: исторический метод, метод сравнения, анализа и синтеза полученных теоретических данных. Данная курсовая работа состоит из двух разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность .docx
2020-03-17 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Все выполнила в срок и максимально качественно! Очень советую всем этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 курсовые работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творчество выдающихся русских публицистов 20 века
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Типология журналистики"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тематика на страницах местных и федеральных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика профессиональной деятельности Вячеслава Манучарова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторские программы ГТРК Пенза: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности специализации СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Конфликтогены в телеэфире
В переводе слово «конфликтоген» означает «рождающий конфликты». Им может оказаться любая вещь, идея, любой предмет, взгляд, выявляющие различия, любые слова, действия или бездействие, которые могут привести к возникновению конфликтной ситуации. Слово «могут» является ключевым, так как оно раскрывает причину опасности конфликтогена. Наличие множества конфликтогенов является провоцирующим моментом.
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Конфликтогены в телеэфире
В переводе слово «конфликтоген» означает «рождающий конфликты». Им может оказаться любая вещь, идея, любой предмет, взгляд, выявляющие различия, любые слова, действия или бездействие, которые могут привести к возникновению конфликтной ситуации. Слово «могут» является ключевым, так как оно раскрывает причину опасности конфликтогена. Наличие множества конфликтогенов является провоцирующим моментом.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы