Создан заказ №4724542
11 марта 2020
Творческие способности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в связи с введением новых образовательных стандартов (ФГОС), все большее внимание уделяется развитию творческих способностей детей, а также индивидуализации обучения. На развитие творческих способностей обучающихся ориентирует Национальная доктрина образования Российской Федерации, утверждающая о разностороннем своевременном развитии творческих способностей и формирования навыков самообразования детей и молодежи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность проблемы развития творческих способностей обусловлена также потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться в быстро меняющихся условиях.
Ряд исследователей (Е.Е. Кравцова, О.М. Дьяченко, Р.С. Немов) отмечают, что в младшем школьном возрасте творческие способности имеют тенденцию к постепенному угасанию. Это обусловлено установкой обучения на усвоение системы образцов, использование однообразных и стереотипных действий. Вместе с тем, анализ основных психологических новообразований и характера ведущей деятельности детей младшего школьного возраста позволяет предположить наличие значительных возможностей для развития творческих способностей в процессе учебной деятельности.
Понятия творческие способности и индивидуализация обучения непосредственно связаны друг с другом. Для развития способностей детей вводят дифференцированные домашние задания, разрабатывают различные методы и задания разного уровня сложности на уроке в зависимости от индивидуальных особенностей детей, а также посредством различных видов работ для проявления, обучающимися своих творческих способностей.
Бесценную помощь при работе по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста оказывают уроки русского языка, которые обеспечивают совершенствование личности ребенка, способствуют не только развитию творческих задатков и склонностей, но и формируют готовность детей к дальнейшему саморазвитию. Этому способствуют различные приемы и методы, которые учитель использует на уроках.
Объектом исследования является процесс развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Предмет – система упражнений по развитию творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка.
Целью работы является анализ теоретических и методических основ развития творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка.
Исходя из цели, можно поставит следующие задачи:
1) рассмотреть развитие творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения;
2) описать возрастные психологические особенности младших школьников;
3) охарактеризовать процесс индивидуализации обучения младших школьников на уроках русского языка в 3 классе;
4) провести диагностику уровня развития творческих способностей младших школьников;
5) разработать систему упражнений, способствующих развитию творческих способностей младших школьников на уроках русского языка в 3 классе.
В соответствии с целью сформулирована гипотеза: если проведен анализ развития творческих способностей учащихся и разработана система упражнений для индивидуализации обучения, то развитие творческих способностей в процессе обучения на уроках русского языка будет эффективнее.
Методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической, педагогической, психологической литературы;
- беседа, наблюдение, изучение продуктов творчества детей;
- диагностика, анализ полученных данных.
База исследования: МБОУ «Лесогорская СОШ». В исследовании приняли участие 18 обучающихся 3-го класса.
Теоретическая значимость заключается в систематизации теоретического материала по проблеме развития творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка.
Практическая значимость заключается в том, что результаты работы могут быть использованы в практической деятельности педагогов начальных классов по развитию у младших школьников творческих способностей.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводы по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческие способности младших школьников.docx
2020-03-17 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа была сдана в срок и даже раньше, однако мне полностью приходится сейчас доделывать практическую часть, ибо она не была сделана