Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческие способности младших школьников
Создан заказ №4724542
11 марта 2020

Творческие способности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной проблемы заключается в том, что в связи с введением новых образовательных стандартов (ФГОС), все большее внимание уделяется развитию творческих способностей детей, а также индивидуализации обучения. На развитие творческих способностей обучающихся ориентирует Национальная доктрина образования Российской Федерации, утверждающая о разностороннем своевременном развитии творческих способностей и формирования навыков самообразования детей и молодежи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность проблемы развития творческих способностей обусловлена также потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться в быстро меняющихся условиях. Ряд исследователей (Е.Е. Кравцова, О.М. Дьяченко, Р.С. Немов) отмечают, что в младшем школьном возрасте творческие способности имеют тенденцию к постепенному угасанию. Это обусловлено установкой обучения на усвоение системы образцов, использование однообразных и стереотипных действий. Вместе с тем, анализ основных психологических новообразований и характера ведущей деятельности детей младшего школьного возраста позволяет предположить наличие значительных возможностей для развития творческих способностей в процессе учебной деятельности. Понятия творческие способности и индивидуализация обучения непосредственно связаны друг с другом. Для развития способностей детей вводят дифференцированные домашние задания, разрабатывают различные методы и задания разного уровня сложности на уроке в зависимости от индивидуальных особенностей детей, а также посредством различных видов работ для проявления, обучающимися своих творческих способностей. Бесценную помощь при работе по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста оказывают уроки русского языка, которые обеспечивают совершенствование личности ребенка, способствуют не только развитию творческих задатков и склонностей, но и формируют готовность детей к дальнейшему саморазвитию. Этому способствуют различные приемы и методы, которые учитель использует на уроках. Объектом исследования является процесс развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Предмет – система упражнений по развитию творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка. Целью работы является анализ теоретических и методических основ развития творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка. Исходя из цели, можно поставит следующие задачи: 1) рассмотреть развитие творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения; 2) описать возрастные психологические особенности младших школьников; 3) охарактеризовать процесс индивидуализации обучения младших школьников на уроках русского языка в 3 классе; 4) провести диагностику уровня развития творческих способностей младших школьников; 5) разработать систему упражнений, способствующих развитию творческих способностей младших школьников на уроках русского языка в 3 классе. В соответствии с целью сформулирована гипотеза: если проведен анализ развития творческих способностей учащихся и разработана система упражнений для индивидуализации обучения, то развитие творческих способностей в процессе обучения на уроках русского языка будет эффективнее. Методы исследования: - изучение и анализ научно-методической, педагогической, психологической литературы; - беседа, наблюдение, изучение продуктов творчества детей; - диагностика, анализ полученных данных. База исследования: МБОУ «Лесогорская СОШ». В исследовании приняли участие 18 обучающихся 3-го класса. Теоретическая значимость заключается в систематизации теоретического материала по проблеме развития творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка. Практическая значимость заключается в том, что результаты работы могут быть использованы в практической деятельности педагогов начальных классов по развитию у младших школьников творческих способностей. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводы по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Творческие способности младших школьников.docx
2020-03-17 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа была сдана в срок и даже раньше, однако мне полностью приходится сейчас доделывать практическую часть, ибо она не была сделана

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Таблица"Вид нарушенного развития ребёнка"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы работы школы и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Материализм, прагматизм, антропоцентризм, социоцентризм и гуманизм как теоретическая основа педагогического процесса
Педагогический процесс в педагогике рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей (учащихся, воспитанников). По своей структуре он является упорядоченной системой, состоящей из методов, средств, приемов и форм педагогической деятельности. При рассмотрении понятие «педагогический процесс», следует отметить, что «процесс» подразумевает растянутость во времени, а «педаг...
подробнее
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дисфункция письменной речи является на сегодняшний день весьма распространенным речевым нарушением. Оно может затрагивать, как детей с нормальным умственным развитием, так и детей с интеллектуальными отклонениями. Интеллектуальное недоразвитие является весомой причиной для развития нарушений письменной и устной речи разных степеней.
Дислексия проявляется в нарушениях выразительности чтения, ошибочн...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Материализм, прагматизм, антропоцентризм, социоцентризм и гуманизм как теоретическая основа педагогического процесса
Педагогический процесс в педагогике рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей (учащихся, воспитанников). По своей структуре он является упорядоченной системой, состоящей из методов, средств, приемов и форм педагогической деятельности. При рассмотрении понятие «педагогический процесс», следует отметить, что «процесс» подразумевает растянутость во времени, а «педаг...
подробнее
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дисфункция письменной речи является на сегодняшний день весьма распространенным речевым нарушением. Оно может затрагивать, как детей с нормальным умственным развитием, так и детей с интеллектуальными отклонениями. Интеллектуальное недоразвитие является весомой причиной для развития нарушений письменной и устной речи разных степеней.
Дислексия проявляется в нарушениях выразительности чтения, ошибочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы