Создан заказ №4724929
11 марта 2020
Рекламная компания предприятия сферы недвижимости и её воздействие на маркетинговые и имиджевые показатели
Как заказчик описал требования к работе:
нужен реферат,10-20 страниц и краткая презентация к нему от 8-10 слайдов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная деятельность не обходится без технологий продвижения, их применяют почти во всех сферах взаимного сотрудничества людей (политике, предпринимательстве, образовании, культуре и так далее). В настоящее время эти технологии в сфере недвижимости не отличаются особой эффективностью. Прежде всего, это связано с тем, что многие руководители таких компаний предпочитают действовать по старинке и не использовать технологии пиара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результат очевиден – снижение качества и эффективности продвижения услуг агентств недвижимости.
Связи с общественностью сейчас становятся значимой сферой деятельности компаний, общественных и государственных организаций. Это одно из главных средств стратегического управления внешней и внутренней средой организации. Управление информационным полем позволяет руководству компании понять, что люди думают о ней, и помогает сформировать нужное общественное мнение. Под таким управлением понимается установление и поддержание коммуникация с разными общественными группами. Из-за жесткой современной конкуренции агентствам недвижимости не обойтись без проверенных и продуманных PR кампаний.
PR в сфере недвижимости – это создание уникального образа организации и формирование положительного мнения общественности о ней. Для проведения PR-кампании здесь применяются различные средства и методы: паблисити, коммуникации со средствами массовой информации и сетью Интернет, проведение специальных акций и мероприятия и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная компания предприятия сферы недвижимости и её воздействие на маркетинговые и имиджевые показатели.docx
2020-06-01 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, не прислал работу в срок. Было много ошибок. Многое замечаний по орфографии и оформлению.