Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на тесты (64 вопроса) по маркетингу в здравоохранении
Создан заказ №4725677
12 марта 2020

Ответить на тесты (64 вопроса) по маркетингу в здравоохранении

Как заказчик описал требования к работе:
ответить на тесты по маркетингу в здравоохранении, тесты размещены в конце учебного материала в кол-ве 64 вопросов, можно просто выделить ответы жирным шрифтом, количество страниц неважно
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Ответить на тесты (64 вопроса) по маркетингу в здравоохранении.docx
2020-03-16 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, всегда на связи, учитывает все пожелания. Сотрудничаем не первый день. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация pdf предметной фотосъёмки
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить га вопросы по тексту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование стратегии маркетинга. Подходы и этапы.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
6 тестов Витте
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задание по маркетингу территорий
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Факторы, оказывающие влияние на предприятие-покупателя
Рыночное поведение предприятия, выступающего в роли покупателя товаров и услуг на рынке, определяется множеством различных факторов. Большая их часть ни коим образом не зависит от деятельности рыночных продавцов (поставщиков).
Традиционно в маркетинге выделяют порядка четырех групп факторов, определяющих особенности покупательского поведения предприятий. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Р...
подробнее
Стимулирование торговых посредников
Одним из направлений стимулирования продаж выступает стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию. В роли торговых посредников могут выступать оптовые и розничные продавцы.
Следует отметить, что торговые посредники неоднозначно относятся к стимулированию со стороны поставщиков-товаропроизводителей. Так или иначе, все они признают необходимость мотивационного воздейс...
подробнее
Маркетинг информационных услуг
Понятие маркетинга информационных услуг с концептуальной точки зрения неоднозначно. Обычно в него вкладывается сразу несколько понятий. С одной стороны, его принято рассматривать в качестве маркетинга информации как специфического продукта. С другой стороны, к данному понятию также относят маркетинг внутрифирменных информационных потоков. Наконец, информационный маркетинг отождествляют с маркетинг...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Факторы, оказывающие влияние на предприятие-покупателя
Рыночное поведение предприятия, выступающего в роли покупателя товаров и услуг на рынке, определяется множеством различных факторов. Большая их часть ни коим образом не зависит от деятельности рыночных продавцов (поставщиков).
Традиционно в маркетинге выделяют порядка четырех групп факторов, определяющих особенности покупательского поведения предприятий. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Р...
подробнее
Стимулирование торговых посредников
Одним из направлений стимулирования продаж выступает стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию. В роли торговых посредников могут выступать оптовые и розничные продавцы.
Следует отметить, что торговые посредники неоднозначно относятся к стимулированию со стороны поставщиков-товаропроизводителей. Так или иначе, все они признают необходимость мотивационного воздейс...
подробнее
Маркетинг информационных услуг
Понятие маркетинга информационных услуг с концептуальной точки зрения неоднозначно. Обычно в него вкладывается сразу несколько понятий. С одной стороны, его принято рассматривать в качестве маркетинга информации как специфического продукта. С другой стороны, к данному понятию также относят маркетинг внутрифирменных информационных потоков. Наконец, информационный маркетинг отождествляют с маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы