Создан заказ №4725690
12 марта 2020
Эссе на тему "формирование капитала бренда"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе на тему "формирование капитала бренда" по материалам фильма "основатель" и другой информации о компании МасДональдс. 450-500 слов,остальные критерии на фото. По предмету "финансовый маркетинг"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Задача создания сильного бренда актуальна для любой компании вне зависимости от сферы деятельности. Каждый известный и любимый потребителями бренд по-своему уникален, но есть некие общие принципы, на основе которых осуществляется управление брендами. Многие менеджеры управляют брендом с целью увеличения прибыли и рентабельности. Ряд консалтинговых компаний ежегодно проводят масштабные исследования влияния силы бренда на рост финансовых показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этой точки зрения представляет интерес изучение опыта компании «Макдоналдс».
Существует огромное множество определений бренда, отражающих различные аспекты этого понятия. В рамках данной работы будем рассматривать бренд как продукт/услугу, легко узнаваемый/узнаваемую за счет эффективно разработанных вербальных и визуальных идентификаторов, предоставляющий/предоставляющую потребителям уникальные и релевантные (функциональные, эмоциональные, символьные) ценности, в максимальной степени отвечающие их потребностям» [1].
Что такое капитал бренда? По мнению профессора Дэвида А. Аакера, это совокупность обязательств и обещаний потребителю, которые способны наращивать или ослаблять ценность, предоставляемую товаром и услугой компании[2]. Активы и обязательства, на которых строится капитал бренда, могут быть разными и зависят от специфики бизнеса. Аакер выделяет «десять факторов капитала бренда». К ним относятся: наличие отличительных особенностей; удовлетворённость брендом; воспринимаемое качество; лидерство на рынке; осознаваемая выгода; индивидуальность бренда; ассоциации, возникающие при упоминании бренда; осведомлённость о бренде; занимаемая доля рынка; рыночная цена и география распространения.
Один из теоретиков брендинга Пол Фелдвик трактует капитал бренда в следующих проявлениях: общая цена бренда как отдельного актива (объект купли-продажи, строка в балансе); измеритель силы приверженности потребителей бренду; описание ассоциаций и убеждений потребителей касательно бренда. Исходя из этого процесс создания капитала бренда может быть представлен как решение трех основных вопросов:
- обеспечение роста стоимости активов компании;
- формирование осведомленности и лояльности клиентов компании;
- создание устойчивых образов и ассоциаций, связанных с брендомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе на тему "формирование капитала бренда".docx
2020-03-16 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично, видно, что автор не брал куски из разных сайтов, а писал сам. Точно в срок.