Создан заказ №4725839
12 марта 2020
Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Используя диссертационные исследования близкие к теме вашей ВКР (или другие материалы) найдите анкету и подготовьте на нее экспертное заключение (бланк экспертизы вложен в задание). После этого подготовьте опросник по теме вашего исследования. Это может быть перечень вопросов для интервьюирования ил
и собеседования или анкета.
Тема исследования: Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации.docx
2020-03-16 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору!!! Работа отличная, все оформлено согласно требованиям, А главное раньше срока! Огромное спасибо автору, всем рекомендую!!!