Создан заказ №4726076
12 марта 2020
Психологическое сопровождение личностного развития детей с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день наша страна подвержена динамическим изменениям, так как современная ситуация требует принятия множества законодательных актов и реформ в сфере образования, а также корректировки не только целей образования в целом, но также совершенствования обеспечения образовательной деятельности с учетом новых требований к содержанию и психолого-педагогическим условиям реализации образовательных программ.
В «Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г.» указывается, что «целью деятельности Службы должно стать профессиональное (психологическое, психолого-педагогическое, социальное) обеспечение решения стратегических задач развития образования, направленное на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации» [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения обозначенной выше цели в рамках образовательной системы Российской Федерации, в частности, применительно к обучающимся, имеющим особые образовательные потребности (иначе говоря, детям с ограниченными возможностями здоровья), необходимым представляется создание и поддержание особых условий, которые будут способствовать не только полноценному воспитанию и образованию детей, но, в первую очередь, укреплению их физического и психологического здоровья, развитию их личности, наиболее оптимальному и результативному оказанию психологической поддержки.
Создание специальных условий в рамках обучения и воспитания детей с ОВЗ есть по своей сути психологическое сопровождение процесса коррекционного и развивающего воспитания в рамках инклюзивного образования, развитие умений социальной адаптации и социализации обучающихся, построение индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, которые будет соответствовать его возможностям и потребностям.
Следует обратить особое внимание на то, что наибольшую группу детей с ограниченными возможностями здоровья составляют дети с задержкой психического развития (далее ЗПР), которая, в свою очередь, характеризуется сниженной познавательной активностью ребенка, низком уровнем развития интеллектуальных способностей, сниженной обучаемостью и усидчивостью, неполноценностью или недоразвитостью умений социальной коммуникации, что провоцирует возникновение трудностей в рамках воспитательного или образовательного процесса.
На основании вышесказанного, можно утверждать, что для каждого ребенка с ЗПР должны быть обоснованно определены образовательный маршрут и образовательная среда, соответствующие качественным характеристикам и уровню его развития. В данном случае психологическое сопровождение мы понимаем, как планомерную реализацию основных видов профессиональной деятельности педагога-психолога – диагностической, коррекционно-развивающей, экспертно-консультативной, – дифференцированных в соответствии с актуальными задачами современной образовательной практики и способствующих в своей совокупности успешному обучению и развитию каждого ребенка с ЗПР.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена необходимостью более тщательного изучения специфики организации психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Объектом настоящего исследования является психологическое сопровождение детей с ЗПР. Предмет исследования: специфика технологии психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития.
Гипотеза заключается в предположении о том, что дети с задержкой психического развития характеризуются неким уровнем развития личности.
Целью настоящего исследования является - изучить особенности психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить задержку психического развития как одну из форм дизонтогенеза.
2. Представить психологическую характеристику личностных особенностей у детей с ЗПР.
3. Рассмотреть психологическое сопровождение детей с ЗПР как условие развития личности ребенка.
4. Провести эмпирическое исследование развития личности детей с ЗПР.
5. Разработать комплекс методических рекомендаций по организации психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научно-теоретической, психолого-педагогической и специальной литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация;
- эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент, качественный и количественный анализ данных, моделирование.
Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/1034547.jpg?1675766717)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Психологическое сопровождение личностного развития детей с задержкой психического развития.docx
2020-04-18 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Елена очень помогла! Не знаю, чтобы делала без этого автора. Очень вежливое общение, быстрые ответы на все интересующие вопросы и, что особо важно для студента, недорогая цена. Я довольна работой!