Создан заказ №4726076
12 марта 2020
Психологическое сопровождение личностного развития детей с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день наша страна подвержена динамическим изменениям, так как современная ситуация требует принятия множества законодательных актов и реформ в сфере образования, а также корректировки не только целей образования в целом, но также совершенствования обеспечения образовательной деятельности с учетом новых требований к содержанию и психолого-педагогическим условиям реализации образовательных программ.
В «Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г.» указывается, что «целью деятельности Службы должно стать профессиональное (психологическое, психолого-педагогическое, социальное) обеспечение решения стратегических задач развития образования, направленное на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации» [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения обозначенной выше цели в рамках образовательной системы Российской Федерации, в частности, применительно к обучающимся, имеющим особые образовательные потребности (иначе говоря, детям с ограниченными возможностями здоровья), необходимым представляется создание и поддержание особых условий, которые будут способствовать не только полноценному воспитанию и образованию детей, но, в первую очередь, укреплению их физического и психологического здоровья, развитию их личности, наиболее оптимальному и результативному оказанию психологической поддержки.
Создание специальных условий в рамках обучения и воспитания детей с ОВЗ есть по своей сути психологическое сопровождение процесса коррекционного и развивающего воспитания в рамках инклюзивного образования, развитие умений социальной адаптации и социализации обучающихся, построение индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, которые будет соответствовать его возможностям и потребностям.
Следует обратить особое внимание на то, что наибольшую группу детей с ограниченными возможностями здоровья составляют дети с задержкой психического развития (далее ЗПР), которая, в свою очередь, характеризуется сниженной познавательной активностью ребенка, низком уровнем развития интеллектуальных способностей, сниженной обучаемостью и усидчивостью, неполноценностью или недоразвитостью умений социальной коммуникации, что провоцирует возникновение трудностей в рамках воспитательного или образовательного процесса.
На основании вышесказанного, можно утверждать, что для каждого ребенка с ЗПР должны быть обоснованно определены образовательный маршрут и образовательная среда, соответствующие качественным характеристикам и уровню его развития. В данном случае психологическое сопровождение мы понимаем, как планомерную реализацию основных видов профессиональной деятельности педагога-психолога – диагностической, коррекционно-развивающей, экспертно-консультативной, – дифференцированных в соответствии с актуальными задачами современной образовательной практики и способствующих в своей совокупности успешному обучению и развитию каждого ребенка с ЗПР.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена необходимостью более тщательного изучения специфики организации психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Объектом настоящего исследования является психологическое сопровождение детей с ЗПР. Предмет исследования: специфика технологии психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития.
Гипотеза заключается в предположении о том, что дети с задержкой психического развития характеризуются неким уровнем развития личности.
Целью настоящего исследования является - изучить особенности психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить задержку психического развития как одну из форм дизонтогенеза.
2. Представить психологическую характеристику личностных особенностей у детей с ЗПР.
3. Рассмотреть психологическое сопровождение детей с ЗПР как условие развития личности ребенка.
4. Провести эмпирическое исследование развития личности детей с ЗПР.
5. Разработать комплекс методических рекомендаций по организации психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научно-теоретической, психолого-педагогической и специальной литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация;
- эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент, качественный и количественный анализ данных, моделирование.
Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологическое сопровождение личностного развития детей с задержкой психического развития.docx
2020-04-18 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Елена очень помогла! Не знаю, чтобы делала без этого автора. Очень вежливое общение, быстрые ответы на все интересующие вопросы и, что особо важно для студента, недорогая цена. Я довольна работой!