Создан заказ №4726236
12 марта 2020
Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии (на примере ООО "ИК Ю-Софт")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Возникновение маркетинга как определенной системы хозяйствования, способа постановления производственно-рыночных проблем - это явление, которое является ответной реакцией хозяйственной единицы на процессы усложнения проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В первые термин возник в экономической литературе Соединенных Штатов Америки на границе XIX и XX веков, на это повлияло возникновение потребности в совершенствовании устоявшейся концепции рыночной деятельности. В первую очередь в целом требовалось гарантировать наиболее большую степень управления сбытовой деятельностью единичных коммерческих структур. Появление маркетинга несомненно помогло в постановлении данной задачи. XIX в. - 17-е гг. XX в. - это первый этап развития и формирования концепции маркетинга. Маркетинг стал составляющей управленческой деятельности предпринимательских структур, главной её целью была ориентация на разработку и продвижение продукции к покупателям, и на формирование благоприятных условий с целью получения продуктов. Этот подход просуществовал до 60-х гг. К данному периоду в основных индустриально цивилизованных государствах была сформирована новейшая концепция регулировки производственно-сбытовых процессов, что обусловило увеличение производства товаров, объем которых превосходил реальный спрос во много раз. Упор был ориентирован на конкретного покупателя с его реальными нуждами и потребностями, и была создана современная концепция маркетинга. Основываясь на данную теорию, вся работа предприятия была обязана осуществляться с непрерывным учетом состояния рынка, основываясь на четком знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете вероятных перемен в будущем [1]. Ключевыми способами продвижения товара считаются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, индивидуальная реализация и непосредственный маркетинг.
Объект: ООО "ИК Ю-Софт".
Предмет: совершенствование организационной службы маркетинга ООО "ИК Ю-Софт".
Цель: проанализировать организационной службы маркетинга ООО "ИК Ю-Софт".
Задачи
Изучить специфику службы маркетинга на предприятии.
Рассмотреть виды организационных структур службы маркетинга.
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой службы в ООО "ИК Ю-Софт"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии (на примере ООО "ИК Ю-Софт").docx
2020-03-18 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил работу точно в срок, по всем тровованиям. Работа оценена на отлично!