Создан заказ №472628
24 февраля 2015
Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по связям с общественностью за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство современных российских кампаний, правительственных учреждений и органов власти имеют в своей структуре специализированные отделы, чья деятельность, так или иначе, направлена на взаимодействие со средствами массовой информации. На протяжении всего времени существования подобных отделов и практики, и теоретики связей с общественностью пытаются определить специфику их деятельности, выявить наиболее общие цели и задачи их работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на это, однозначного подхода к определению функций и моделей построения таких отделов до сих пор не существует.
Пресс-бюро и пресс-центры независимо от того, являются они организационно самостоятельными или включены в общую структуру бюро по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.
Стихийное возникновение подразделений по связям с общественностью, с самого начала шло с учетом их задач: пресс-центры создавались для информационного обеспечения конкретных мероприятий; пресс-бюро были призваны осуществлять долговременное взаимодействие с редакциями и журналистами. Эти подразделения стали своеобразными посредниками (а иногда и буфером) между органами государственного управления, бизнеса и средствами массовой информации.
В настоящее время особую актуальность приобретает изучение того, о чем люди мало имеют представление, о том, что такое PR и в чем заключается задача PR-бюро. К тому же в нашей стране вокруг слова "PR" до сих пор витает облако таинственности и ощущения чего-то недоступного для понимания простого смертного. Возникает вопрос, какова роль пресс-бюро в организации, что положительного есть в ее существовании? Нужно ли иметь такую бюро в каждой организации? Изучение деятельности пресс-бюро, ее задач, функций, структуры, штата обуславливает актуальность данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью.docx
2016-09-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа была выполнена в срок!но качество работы не устроило.после обработки все недостатки устранены.правда время сдачи упустила.