Создан заказ №4726740
12 марта 2020
Торговые организации на потребительском рынке: сущность, роль, задачи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным направлением развития экономики России на ближайшую перспективу является повышение качества жизни и комплексная модернизация ключевых секторов национальной экономики, включая потребительский рынок, который тесно взаимодействует со всеми отраслями, входящих в инфраструктуру рынка. В связи с этим, перед потребительским рынком и его субъектами возникает ряд важных проблем, среди которых следует выделить основные: недостаточная эффективность государственного регулирования; крайне неравномерное использование новых форматов торговли и способов обслуживания населения; недостаточный уровень развития региональной инфраструктуры оптовой и розничной торговли; низкая привлекательность отдельных территорий вследствие неэффективных форм конкурентной взаимодействия, кооперации и инфраструктурного обеспечения; дефицит профессиональных кадров и отсутствие эффективного взаимодействия с субъектами инфраструктурной подсистемы регионального потребительского рынка; проблемы, связанные с развитием малого торгового бизнеса и субъектов инфраструктуры территорий.
Возрастание роли товарообменных процессов и их осложнения в новых социально-экономических условиях развития общества, усиленных расширением масштабов экономической кризиса, обусловливает существенное повышение внимания к инфраструктурной подсистемы развития потребительского сектора, его макросегментов - оптовой, розничной торговли и общественного питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость приобретает анализ зарубежного опыта преодоления региональных диспропорций в развитии потребительского сектора и подсистемы предоставления информационных, консалтинговых, логистических, коммуникационных услуг. особую остроту приобретает проблема поиска баланса в структуре подсистем развития потребительского сектора, оценки перспективности инфраструктурных программ и разработка концептуальной модели инфраструктурного обеспечения развития торговли в отдельном регионе.
Внутренняя торговля делится на следующие виды: розничная, оптовая и ресторанное хозяйство. Субъекты хозяйствования имеют право заниматься одним или несколькими видами деятельности в сфере внутренней торговли, если это не запрещено законодательством.
Объектом исследования в курсовой работе являются торговые организации.
Предметом исследования в курсовой работе являются сущность, роль, задачи торговых организаций.
Целью курсовой работы является изучение основных торговых организаций их роли, задач и функций.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- определить суть значение и проблемы развития торговли;
- охарактеризовать основные торговые организации на потребительском рынке;
- охарактеризовать основные международные торговые организации;
- провести анализ тенденций торговых организаций на рынке РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Торговые организации на потребительском рынке: сущность, роль, задачи .docx
2020-03-18 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу,все сдала.Можно будет следущий курсовик у вас заказать по этой же теме?