Создан заказ №4726766
12 марта 2020
Определение потребности в материальных ресурсах предприятий гостиничного комплекса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, туристическим комплексам, казино и прочим предприятиям.
Успех любой организации все больше зависит от квалификации и компетенции ее сотрудников.
Если попросить любого управляющего гостиницы назвать по пунктам условия, благодаря которым гостиничное хозяйство может расти и процветать, то одним из первых он назовет «персонал». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это значит, что управляющий отдает себе отчет в том, какую роль играет качество обслуживания в конкурентной способности гостиницы.
Гостиничный бизнес уникален тем, что служащие – это часть гостиничного продукта. Весь персонал гостиницы – и портье на регистрации, и официант, обслуживающий за завтраком, и швейцар у парадного подъезда, и горничная, и директор прикладывают все усилия, чтобы гость остался доволен и вновь вернулся в отель. Их отношение, внешний вид, готовность выполнить любую просьбу гостя формирует общее впечатление о гостинице. Любой работник должен верить, что его собственное качество обслуживания – такое, какого ждет от него гость, - является самой важной задачей в работе.
Процесс обучения – непрерывный процесс, и он должен стать частью каждой гостиницы. В результате обучения служащие гостиницы приобретают чувство гордости за принадлежность к организации и удовлетворение от своей работы, а это способствует лучшему обслуживанию гостей. Изучение такой тесной взаимозависимости показывает, что удовлетворенность служащего своей работой, его чувство сопричастности в решении основных задач повышают степень удовлетворенности клиента. Внедрение хорошей программы обучения может содействовать развитию организации по восходящей спирали. Должным образом обученные служащие могут качественно обслужить гостей, что помогает создать желаемый имидж и привлечь большее количество гостей. Считается, что более эффективным и экономичным для фирмы является повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.
Объект исследований: гостиница «Дружба».
Предмет исследования: система подбора кадров для гостиницы «Дружба».
Цель: совершенствование системы управления персоналом предприятия.
Задачи:
Изучить вопросы обеспечения и функционирования гостиничного комплекса.
Проанализировать кадровую политику гостиницы «Дружба».
Разработать мероприятий по совершенствованию подготовки персонала гостиницы «Дружба»
Теоретической основной выпускной являются исследования отечественных и зарубежных ученных, в частности: Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А., Егоршин А. П., Лэнд П. Э и др. Так же использовались сведения открытого доступа: информация органов государственной статистики, научные статьи.
При написании работы использовались методы анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/70/122182.jpg?1675767068)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Определение потребности в материальных ресурсах предприятий гостиничного комплекса..docx
2020-03-18 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
сначала работа автора огорчила, мало страниц, расхождение с планом.пришлось отправлять на корректировку, правда в этот же день автор скинула работу которая устроила меня. спасибо за проделанный труд. но больше сотрудничать с данным автором не буду.