Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дидактических игр в обучении младших школьников
Создан заказ №4727638
12 марта 2020

Использование дидактических игр в обучении младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный уровень соответственно развития науки, техники требуют от младших школьников глубоких знаний. Умение логически мыслить, использовать приобретенные умения, соответственно навыки и знания является непременным соответственно элементом любого образования. Для эффективности процессов соответственно развития памяти, внимания, воображения соответственно необходимы особые условия. Одним из них соответственно является необходимость соотношения соответственно учебной деятельности младшего соответственно школьника с другой актуальной соответственно деятельностью детей данного соответственно возраста (игра, общение). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой исследования соответственно детской игры занимались А.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Л.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др. Ими были рассмотрены сущность и соответственно значение дидактических игр, разработаны соответственно виды дидактических игр и их соответственно структура. Л.С. Выготский, рассматривая роль игры в психическом развитии ребенка, отмечал, что в связи с переходом в школу игра не только не исчезает, но пропитывает собой всю деятельность ученика. «В школьном возрасте, - говорил он, - игра не умирает, а проникает в отношение к действительности. Она имеет свое внутреннее продолжение в школьном обучение и труде...» [6, с. 35]. Проблемой обучения младших соответственно школьников занимались Д.В. Баранов, В.А. Сластенин, А.В. соответственноПодласый и др. Особенности младших школьников отражены в трудах соответственно Д.Б. Эльконина, АН. Мухиной, В.А. Петровского и др. Вместе с тем в педагогической соответственно литературе недостаточно разработана методика соответственно применения дидактических игр соответственно в обучении младших школьников, что обусловило выбор темы нашего исследования: «Использование дидактических игр в обучении младших школьников». Цель нашего исследования – изучить особенности использования дидактических игр в обучении младших школьников. Объект исследования: процесс обучения младших школьников. Предмет исследования: дидактическая игра как средство обучения младших школьников. В нашем исследовании мы исходим из следующей гипотезы: использование дидактических игр в процессе обучения способствует повышению уровня сформированности знаний младших школьников. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой нами определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Использование дидактических игр в обучении младших школьников.docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, курсовую работу приняли, автор отвечала на все вопросы и вносила изменения если я просила. Ещё раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение успеваемости ребенка 5кл с диагнозом "дислексия".
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современный рекламный текст и его влияние на массовое сознание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение и разрешение педагогических конфликтов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи у дошкольников с моторной алалией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1698 Свойства сложения и методика их изучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика взаимодействия ДОУ и семьи в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Интерактивные средства обучения
Интерактивность – определенный вид взаимодействия в Интернете. Это взаимодействие может реализовываться через электронные ресурсы Интернета или с другим человеком посредством служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
Степень интерактивности – показатель, характеризующий степень подготовки пользователя, то, насколько быстро и правильно он может достичь поставленной цели. Элементы инте...
подробнее
Моделирование в экологическом воспитании
Основой моделирования является процесс замещения реальных предметов или явлений, их схематическим изображением, знаками и т.п.
Задачи моделирования:
Использование модели в процессе экологического воспитания необходимо для того чтобы заместить изучаемую систему, упростить ее структуру и отвлечь внимание детей от несущественного. По своей сути модель служит для обобщения отражения предмета или явления...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Интерактивные средства обучения
Интерактивность – определенный вид взаимодействия в Интернете. Это взаимодействие может реализовываться через электронные ресурсы Интернета или с другим человеком посредством служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
Степень интерактивности – показатель, характеризующий степень подготовки пользователя, то, насколько быстро и правильно он может достичь поставленной цели. Элементы инте...
подробнее
Моделирование в экологическом воспитании
Основой моделирования является процесс замещения реальных предметов или явлений, их схематическим изображением, знаками и т.п.
Задачи моделирования:
Использование модели в процессе экологического воспитания необходимо для того чтобы заместить изучаемую систему, упростить ее структуру и отвлечь внимание детей от несущественного. По своей сути модель служит для обобщения отражения предмета или явления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы