Создан заказ №4727912
12 марта 2020
Брендколористика в системе маркетинговой и рекламной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинговая и рекламная коммуникация оказывает огромное влияние на потребителей той или иной продукции и может быть представлена, как универсальная коммуникативная деятельность, интегрированная в социокультурную среду. Она целиком и полностью затрагивает глубинные социокультурные предпосылки и комплекс разнообразных сфер человеческого бытия – его эмоциональные, религиозные, бытовые, эстетические и иные предпочтения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Языковые особенности маркетинговой и рекламной коммуникации основаны на богатом арсенале средств демонстративной изобразительности, ее ассоциативно-символического потенциала. Одним из таких языковых средств выступает бренд-колористика.
Цветовая палитра является одним из основных элементов современного брендинга. Сфера коммуникационного пространства, окружающего население всего земного шара, с каждым годом выступает, как более насыщенная. Каждым человеком в день получается до 3500 рекламных обращений. Однако не все они воспринимаются должным образом. На помощь маркетологам и рекламодателям приходит такой эффективный способ, как бренд-колористика.
В современном обществе процесс применения цветовой составляющей в маркетинговой и рекламной коммуникации недооценен в полной мере. Но посредством цветовых компонентов процесс по донесению информационного потока о ценностных характеристиках бренда до потребителей наиболее эффективен. Таким образом, цвет выступает, как управляемое средство продвижения торговой марки.
Сегодня основными правилами бренд-колористики являются:
– правильно соотнести цвет и позиционирование продукции;
– подобрать правильную и эффектную гармонию цветов;
– не применять проблемные цвета;
– правильно применить контекст;
– нарушать стереотипы и т.д.
И хотя вопрос цветовой маркетинговой и рекламной коммуникации неоднократно рассматривался и анализировался в трудах Зазыкина В.Г., Лаптевой И., Ильина В. Я., Мими Купер, Арлин Мэтьюз, Ольшанской Н., Панкратова Ф.Г., Серегиной Т.К., Шахурина В.Г. и иных авторов, четкого ответа о том, как наиболее правильно и грамотно использовать цветовую палитру в современной рекламе нет. На основании этого тема курсового проекта «Бренд-колористика в системе маркетинговой и рекламной коммуникации» является актуальной и требует глубокого и многогранного анализа.
Целью написания исследовательской работы выступает анализ бренд-колористики в системе маркетинговой и рекламной коммуникации.
Основными задачами выступают:
– рассмотреть общую характеристику рекламной и маркетинговой коммуникации;
– выявить место бренд-колористики в рекламной и маркетинговой коммуникации;
– исследовать цветокоммуникацию в индивидуальной и общественной практике;
– произвести анализ бренд-колористики «STAR HIT CAFE»;
– разработать комплекс мероприятий для «STAR HIT CAFE»;
– произвести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – бренд-колористика в маркетинговой и рекламной коммуникации.
Предмет исследования – бренд-колористика в маркетинговой и рекламной коммуникации «STAR HIT CAFE».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность поставленного вопроса, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов бренд-колористики в рекламной и маркетинговой коммуникации: особенности, функции, символика. Вторая глава – практическая – направлена на исследование элементов бренд-колористики в рекламной и маркетинговой коммуникации «STAR HIT CAFE». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсового проекта исследованы и проанализированы научные статьи, ресурсы сети Интернет, опыт современных эффективно функционирующих предприятий, труды отечественных и зарубежных авторов, таких как….
Работа написана на основании применения таких методов научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендколористика в системе маркетинговой и рекламной коммуникации .docx
2020-03-18 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!