Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендколористика в системе маркетинговой и рекламной коммуникации
Создан заказ №4727912
12 марта 2020

Брендколористика в системе маркетинговой и рекламной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире маркетинговая и рекламная коммуникация оказывает огромное влияние на потребителей той или иной продукции и может быть представлена, как универсальная коммуникативная деятельность, интегрированная в социокультурную среду. Она целиком и полностью затрагивает глубинные социокультурные предпосылки и комплекс разнообразных сфер человеческого бытия – его эмоциональные, религиозные, бытовые, эстетические и иные предпочтения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Языковые особенности маркетинговой и рекламной коммуникации основаны на богатом арсенале средств демонстративной изобразительности, ее ассоциативно-символического потенциала. Одним из таких языковых средств выступает бренд-колористика. Цветовая палитра является одним из основных элементов современного брендинга. Сфера коммуникационного пространства, окружающего население всего земного шара, с каждым годом выступает, как более насыщенная. Каждым человеком в день получается до 3500 рекламных обращений. Однако не все они воспринимаются должным образом. На помощь маркетологам и рекламодателям приходит такой эффективный способ, как бренд-колористика. В современном обществе процесс применения цветовой составляющей в маркетинговой и рекламной коммуникации недооценен в полной мере. Но посредством цветовых компонентов процесс по донесению информационного потока о ценностных характеристиках бренда до потребителей наиболее эффективен. Таким образом, цвет выступает, как управляемое средство продвижения торговой марки. Сегодня основными правилами бренд-колористики являются: – правильно соотнести цвет и позиционирование продукции; – подобрать правильную и эффектную гармонию цветов; – не применять проблемные цвета; – правильно применить контекст; – нарушать стереотипы и т.д. И хотя вопрос цветовой маркетинговой и рекламной коммуникации неоднократно рассматривался и анализировался в трудах Зазыкина В.Г., Лаптевой И., Ильина В. Я., Мими Купер, Арлин Мэтьюз, Ольшанской Н., Панкратова Ф.Г., Серегиной Т.К., Шахурина В.Г. и иных авторов, четкого ответа о том, как наиболее правильно и грамотно использовать цветовую палитру в современной рекламе нет. На основании этого тема курсового проекта «Бренд-колористика в системе маркетинговой и рекламной коммуникации» является актуальной и требует глубокого и многогранного анализа. Целью написания исследовательской работы выступает анализ бренд-колористики в системе маркетинговой и рекламной коммуникации. Основными задачами выступают: – рассмотреть общую характеристику рекламной и маркетинговой коммуникации; – выявить место бренд-колористики в рекламной и маркетинговой коммуникации; – исследовать цветокоммуникацию в индивидуальной и общественной практике; – произвести анализ бренд-колористики «STAR HIT CAFE»; – разработать комплекс мероприятий для «STAR HIT CAFE»; – произвести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования – бренд-колористика в маркетинговой и рекламной коммуникации. Предмет исследования – бренд-колористика в маркетинговой и рекламной коммуникации «STAR HIT CAFE». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность поставленного вопроса, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов бренд-колористики в рекламной и маркетинговой коммуникации: особенности, функции, символика. Вторая глава – практическая – направлена на исследование элементов бренд-колористики в рекламной и маркетинговой коммуникации «STAR HIT CAFE». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта исследованы и проанализированы научные статьи, ресурсы сети Интернет, опыт современных эффективно функционирующих предприятий, труды отечественных и зарубежных авторов, таких как…. Работа написана на основании применения таких методов научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Брендколористика в системе маркетинговой и рекламной коммуникации .docx
2020-03-18 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по междугороднего-культурному проектированию
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культура и культурные изменения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Архетипные образы в рекламе: языковые средства"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные технологии в социальной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение премиальных автомобильных брендов на примере "Lexus"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в pr отделе кондитерского магазина
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Звуковое сопровождение рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
Пиар в социальных сетях
В системе маркетинга пиар представляет собой одну из самостоятельных функций управления маркетингом, сопряженную с установлением и поддержанием коммуникации между организацией и ее общественностью для достижение целей, стоящих перед фирмой. Некоторые эксперты считают пиар своего рода искусством, наукой достижения гармонии благодаря взаимопониманию, основанному на правде и полной информированности....
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
Пиар в социальных сетях
В системе маркетинга пиар представляет собой одну из самостоятельных функций управления маркетингом, сопряженную с установлением и поддержанием коммуникации между организацией и ее общественностью для достижение целей, стоящих перед фирмой. Некоторые эксперты считают пиар своего рода искусством, наукой достижения гармонии благодаря взаимопониманию, основанному на правде и полной информированности....
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы