Создан заказ №472827
24 февраля 2015
Использование аудиовизуальных технологий на уроках математики в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информатике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Педагогический процесс подразумевает оперирование информацией, семантический аспект которой, в свою очередь, обуславливается целями и содержанием образования. При этом синтаксический аспект учебной информации (формы представления информации при её передаче) определят выбор эффективного средства обучения.
Природа аудиовизуальной информации связана с особенностями человеческой психики в косвенном и непосредственном познании окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В учебном процессе аудиовизуальная информация призвана предоставить эффективность формирования представления об окружающей действительности и организации разнообразных видов учебно-познавательной деятельности учащихся [14, c. 19].
Процесс обучения на базе применения аудиовизуальных технологий реализует первый этап принципиальной схемы познания - «от чувственного (живого) созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике», - которая, в свою очередь, определяет структуру процесса усвоения знания. Прием информации совершается посредством органов чувств человека, сначала включаются в работу его чувства и восприятие, и только лишь потом опознание, запоминание, осмысление, установление ассоциаций, представление.
Учащиеся современной школы, которые окружены многочисленными цифровыми устройствами, как правило, используют их совсем не в образовательных целях. Но, будучи нацеленными учителем на создание видеоматериалов, которые, в свою очередь, помогут зафиксировать разные ситуации и процессы, сформировать интересные видеолетописи, видеоистории школы и класса, смогут, с одной стороны, увеличить свою компетентность в области применения видеокамеры и компьютера, и осознать, как имеющиеся инструменты могут помочь в процессе познания окружающего мира, а с другой - поддержать учителя [20, c. 49].
Аудиовизуальные технологии обучения уже достаточно давно используются в разных образовательных учреждениях. Разработаны научные основы их применения, накоплен интересный практический опыт.
Объект: аудиовизуальные технологии.
Предмет: особенности применения аудиовизуальных технологий на уроках
Цель: Рассмотреть использование аудиовизуальных технологий на уроках математики в начальных классах.
Задачи:
Рассмотреть понятие и сущность аудиовизуальных технологий;
Выяснить особенности применения аудиовизуальных технологий на уроке;
Выяснить пути применения аудиовизуальных технологий для увеличения качества усвоения знаний;
Проанализировать особенности применения инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся.
Методы исследования: анализ научной – методической и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование аудиовизуальных технологий на уроках математики в начальных классах .docx
2020-10-18 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень быстро и качественно выполняет работу. Помог в трудной ситуации, когда оставалось буквально пару дней до сдачи курсовой работы, за что хочется сказать - большое спасибо!