Создан заказ №4728650
12 марта 2020
Пирамида репутации Гр. Даулинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловая репутация - одно из нематериальных благ, "измеряемое" оценкой профессиональных и личных качеств конкретного лица со стороны тех, кто находится с ним в деловых отношениях, контактах. Деловой репутацией может обладать любой гражданин, в том числе занимающийся предпринимательской деятельностью, а также любое юридическое лицо: коммерческая и некоммерческая организация, государственные и муниципальные предприятия, учреждения и др.
Гудвилл - экономический термин, используемый в бухучёте, торговых операциях для отражения рыночной стоимости компании без учёта стоимости активов и пассивов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он относится к нематериальным активам. Отражает доверительное отношение к компании, к бренду, деловую репутацию. При оценке или продаже компании может создавать большую (сверхнормативную) прибыль, чем рыночная оценка всех активов за вычетом долговых обязательств.
Управление репутацией - сравнительно новый вид управленческой деятельности, вобравший в себя новейшие достижения в области управленческих и коммуникационных технологий.
На данный момент наблюдается все более возрастающий интерес российского бизнеса к такой области менеджмента, как деловая репутация и корпоративный имидж. Такое развитие связано, прежде всего, с повышенным вниманием бизнеса позиционированию своей социальной ответственности.
Корпорации стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. В среде российских топ-менеджеров растет интерес и к корпоративной культуре. Во многих компаниях достигнута высокая степень осознания необходимости поддержания собственной корпоративной культуры. Результатом развития корпоративной культуры компании являются уровень мотивации персонала, имидж компании среди клиентов, ее репутация как работодателя. Внимание, которое в последнее время российские компании уделяют развитию корпоративной культуры, свидетельствует о том, что российский бизнес становится на путь долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения.
Повышение конкурентоспособности российских товаров и услуг напрямую зависит от корпоративного имиджа отечественных компаний. Устойчивая деловая репутация ведет к повышению стоимости акций российских предприятий на фондовом рынке, привлекает инвесторов. Вместе с тем, растет уровень доверия партнеров, органов государственной власти. Социально-ответственная компания получает важные преимущества на рынке труда как работодатель. Развитие корпоративной культуры, построение деловой репутации и корпоративного имиджа компаний способствуют укреплению имиджа России на международной арене.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пирамида репутации Гр. Даулинга.docx
2020-10-25 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа была написана быстро и качественно, проверена на вузовский (!) антиплагиат. Требования соблюдены. Оформлено все по ГОСТу, даже исправлять почти ничего не надо. Я приятна удивлена, Автора рекомендую, даже не сомневайтесь при выборе)