Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведческая характеристика лекарственных средств , применяемых при неспецифических заболеваниях лёгких
Создан заказ №4729826
13 марта 2020

Товароведческая характеристика лекарственных средств , применяемых при неспецифических заболеваниях лёгких

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО ДО 15 часов сегодняшнего дня ! Объём 5-7 страниц не включая титульный лист , содержащее и список литературы . Ссылки на литературу и сам реферат должны быть оформлены по ГОСТ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время доминирующее место в структуре заболеваемости в мировом масштабе занимают хронические неспецифические заболевания, среди которых наиболее серьезными являются неспецифические заболевания легких. Это воспалительные респираторные заболевания, бронхиальная астма, заболевания ВДПс астматическим компонентом и др. Для лечения этих заболеваний применяются различные группы ЛС как антибактериального действия, так и специфические ЛС, снимающие спазмы бронхов. В комплексной терапии неспецифических заболеваний легких большое значение имеют противоаллергические средства, относящиеся к группе антигистаминных препаратов. Предмет работы товароведческая характеристика лекарственных средств, применяемых при неспецифических заболеваниях лёгких. Объект работы – лекарственные средств. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты товароведческой характеристики лекарственных средств, применяемых при неспецифических заболеваниях лёгких. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретико-методологические основы лекарственных средств, применяемых при неспецифических заболеваниях лёгких. Проанализировать основные лекарственные средства, применяемые при неспецифических заболеваниях лёгкихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Товароведческая характеристика лекарственных средств , применяемых при неспецифических заболеваниях лёгких .docx
2020-03-17 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Много воды; из 3 глав по теме только последняя; источники не соответствуют материалу, использованному для написания реферата.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка безопасности свежего продовольственного картофеля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практикум по контролю правильности классификации товара КР
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Продовольственный рынок в системе агробизнеса
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тропические плоды
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы