Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание: 1. Разработайте алгоритм действий по диагностике имеющихся проблем обучения в начальной школе (младш
Создан заказ №4730029
13 марта 2020

Задание: 1. Разработайте алгоритм действий по диагностике имеющихся проблем обучения в начальной школе (младш

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к итоговой практико-значимой работе 1. Итоговая практико-значимая работа должна содержать теоретически обоснованный практико-ориентированный материал. 2. Итоговая практико-значимая работа выполняется слушателем курсов самостоятельно, на основе содержания Программы, рекомендованных источ ников и собственного педагогического опыта. 3. Итоговая практико-значимая работа должна свидетельствовать: - об осознанном владении педагогом концептуальными, методологическими и предметно-содержательными аспектами построения индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ и возможными путями его реализации в практике педагога; - о способности педагога осознанно применять знания и умения по разработке индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ; - об умении автора творчески обобщать собственный педагогический опыт, обновлять его в связи с современными подходами к целям и содержанию общего начального образования и бучению детей с ОВЗ. ЭТА РАБОТА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА АНТИПЛАГИА
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Задание: 1. Разработайте алгоритм действий по диагностике имеющихся проблем обучения в начальной школе (младш.docx
2020-03-17 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо. Работа качественная, имеется необходимая научная база и нужная информация методологического плана. Мне нужна была правка ВАК-статьи для педагогического журнала. Приняли безоговорочно. Спасибо Елене большое за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная ПО предмету СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Физ.культура и спорт
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема: "подготовка социальных педагогов в вузе".
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработка методички "Коммуникативный практикум"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
план-конспект урока грамматики в начальной школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии, её развитие
Определение точных сроков возникновения данной профессии не представляется возможным. Достаточно долгое время воспитанием и обучением детей занимались люди без специального образования. Суть этого процесса состояла в том, что более старшее поколение передавало свои знания и опыт подрастающему. Целенаправленно процесс воспитания и обучения начал складываться только в период перехода от первобытного...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Формирование мотивационного и эмоционального компонентов готовности к школе у старших дошкольников
В настоящее время очень актуальна проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Это связано с тем, что большинство детей с приходом в первый класс, оказываются психологически не готовы к школьному обучению, даже не смотря на то, что посещали дошкольные учебные заведения.
Вопросы мотивационной и эмоциональной готовности старших дошкольников к обучению в школе, рассматри...
подробнее
Возникновение педагогической профессии, её развитие
Определение точных сроков возникновения данной профессии не представляется возможным. Достаточно долгое время воспитанием и обучением детей занимались люди без специального образования. Суть этого процесса состояла в том, что более старшее поколение передавало свои знания и опыт подрастающему. Целенаправленно процесс воспитания и обучения начал складываться только в период перехода от первобытного...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Формирование мотивационного и эмоционального компонентов готовности к школе у старших дошкольников
В настоящее время очень актуальна проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Это связано с тем, что большинство детей с приходом в первый класс, оказываются психологически не готовы к школьному обучению, даже не смотря на то, что посещали дошкольные учебные заведения.
Вопросы мотивационной и эмоциональной готовности старших дошкольников к обучению в школе, рассматри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы