Создан заказ №4730418
13 марта 2020
Разработка программы лояльности для клиентов компании B2B-рынка (на примере конкретного субъекта)
Как заказчик описал требования к работе:
Приклепляю методические указания по выполнению работы, лекции на которые можно опираться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема управления лояльностью потребителей пользуется повышенным вниманием со стороны компаний, на практике применяющих теоретические исследования в этой области. Пока не существует основательно разработанной методической базы для проведения исследования потребительской лояльности. Наиболее разработанные методики в этой области сложны и недоступны по цене, так как являются запатентованными. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросы управления лояльностью потребителей занимают важное место в теории и практике менеджмента. Но достижение высокого уровня приверженности потребителей к торговой марке возможно только при разработке эффективно работающих программ лояльности.
Таким образом, эффективное управление потребительской лояльностью в условиях сложившихся рыночных отношений является актуальной научной проблемой, имеющей большое значение, от решения которой зависит конкурентоспособность многих российских предприятий.
Теоретические и методические разработки в области формирования потребительской лояльности находят свое отражение в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Армстронг Г., Дымшиц М.Н., Райхельд Ф., Ахмедов Н.А., Андреев А.Г., Цысарь А.В. и др. Недостаточная степень разработанности проблемы, незначительное количество комплексных работ по изложенной тематике определили выбор темы настоящего исследования, обусловили его цель и задачи.
Целью данного исследования является разработка программы лояльности для клиентов компании B2B-рынка.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать рынок B2B и дать его основные характеристики,
2. проанализировать сущность и типы потребительской лояльности,
3. дать организационно-экономическую характеристику ООО «ГРЭЙН-МАРКЕТ»,
4. провести анализ и определить формирование лояльных потребителей в ООО «ГРЭЙН-МАРКЕТ»,
5. разработать программу формирования лояльных потребителей и предложения по ее внедрению.
Объект исследования – B2B потребители продуктов быстрого приготовления.
Предмет исследования – поведение потребителей в процессе принятия решения о покупке.
Информационная база - материалы ООО «ГРЭЙН-МАРКЕТ».
В работе использованы методы сравнительного анализа, опрос, личное интервью, простое табулирование.
Практическая значимость данного исследования состоит в определении механизма формирования потребительской лояльности к торговой марке на рынке продуктов быстрого приготовления и разработке уникальной программы формирования лояльных потребителей.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы лояльности для клиентов компании B2B-рынка (на примере конкретного субъекта).docx
2020-03-19 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо