Создан заказ №4730607
13 марта 2020
Моделирование предметной области «Управление заявками на техническое обслуживание» с помощью UML
Как заказчик описал требования к работе:
Основной объём курсовой работы - 30 листов (не включая введение и заключение)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На современном этапе развития информационных технологий автоматизации подлежат большинство бизнес-процессов предприятий. Автоматизация осуществляется с помощью внедрения программного обеспечения. Качество программных продуктов играет большую роль в осуществлении бизнес-процессов, потому что чем стабильнее работает приложение, тем меньше рабочего времени уходит на осуществление операции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трудозатраты на осуществление бизнес-процессов могут увеличиваться из-за того, что сотруднику приходится перезагружать информационную систему при сбое в ее работе или при повреждении базы данных информационной системы необходимо время на восстановление данных.
Как правило, за работоспособность программного обеспечения и средств вычислительной техники отвечает отдельное структурное подразделение организации. Это может быть отдел информационных технологий или отдел технической поддержки или один человек – системный администратор.
Итак, при возникновении сбоев в работе программного обеспечения или средств вычислительной техники, сотрудник обращается в отдел технической поддержки (в которой работают один или группа системных администраторов). Сотрудники технической поддержки осуществляют прием и дальнейшую обработку обращений. Они отвечают за обращение до решения проблемы, с которой обратился пользователь. Чем больше масштабы деятельности организации, чем сложнее ее информационная инфраструктура, тем больший объем обращений пользователей обрабатывается отделом технической поддержки. Для минимизации трудозатрат обработки обращений пользователей применяют информационные системы, автоматизирующие прием и обработку обращений пользователей в отдел техподдержки.
Факторами, влияющими на принятие решения об автоматизации бизнес-процессов отдела технической поддержки, могут быть [4]:
Увеличение количества потерянных или необработанных заявок по причине потери обращения или забывчивости персонала.
Сотрудники технической поддержки зачастую могут не понимать к решению каких обращений нужно приступать в первую очередь ввиду отсутствия общей очереди и работы с приоритетами.
Увеличение негативных отзывов в социальных сетях, форумах и других информационных ресурсов, которые связаны с работой сервисного отдела.
Увеличение количества сотрудников технической поддержки, не влияющее на скорость и эффективность обработки обращений клиентов.
Отсутствие возможности анализа работы данного направления, а также детальной статистики работы каждого сотрудника
Помимо перечисленных факторов, на необходимость автоматизации процесса обработки обращений в техническую поддержку влияет необходимость оперативного устранения возникающих проблем, потому что они влекут за собой простой в деятельности организации.
Цель курсовой работы – моделирование предметной области «Управление заявками на техническое обслуживание»
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. Описать предметную область «Управление заявками на техническое обслуживание»
2. Выбрать средства для моделирования предметной области
3. Провести моделирование предметной области «Управление заявками на техническое обслуживание» с помощью объектно-ориентированного подхода к проектированию
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении определяются цели и задачи курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование предметной области «Управление заявками на техническое обслуживание» с помощью UML.docx
2020-03-19 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работы была сдана во время и без доп. корректировок была сдана преподавателю.