Создан заказ №4730619
13 марта 2020
Асортимент парфюмерно -косметической продукции в аптеках на примере средств гигиены полости рта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по фармации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние 15 лет преобразований в фармацевтическом секторе Российской Федерации, оказали существенное влияние на структуру товарной номенклатуры аптечных организаций. Важную роль в ассортименте стали играть не только лекарственные препараты, но и другие группы средств, как товары для поддержания здоровья и красоты, в том числе и лечебно — косметическая продукция (ЛКП). Данная тенденция изменения ассортиментной структуры аптечных организаций продиктована, прежде всего, экономическими условиями их функциональной деятельности (высокий уровень конкуренции, формирование аптечных сетей, изменение формата продажи ¬¬— открытая выкладка и др.), а также стремлением более полного удовлетворения запросов потребителей.
С точки зрения товарной категории лечебно — косметическая продукция в аптеках занимает совершенно уникальное положение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено неким ее промежуточным положением как нелекарственной продукции между аптечным и потребительским рынком.
С одной стороны, ряд наименований, несмотря на то, что они не являются лекарствами, можно приобрести исключительно в аптеке (например, лечебная косметика некоторых марок). С другой стороны, многие нелекарственные наименования одновременно продаются в обычных магазинах или торговых точках, специализирующихся на реализации косметики.
Продвижение косметической продукции в аптечной организации требует от персонала дополнительных знаний по специфике формирования ассортимента данной товарной категории, приемам ее визуального, и эмоционального представления, а также критериям потребительского выбора.
В то же время, несмотря на значительный экономический и социальный потенциал товарной категории «лечебно — косметическая продукция» для аптечных организаций, до настоящего времени отсутствуют комплексные научные разработки, затрагивающие различные аспекты обращения данной группы нелекарственного ассортимента на фармацевтическом рынке.
Цель курсовой работы – изучение ассортимента парфюмерно-косметической продукции в аптеках на примере средств гигиены полости рта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить общую характеристику парафармацевтической продукции и ее классификацию.
Рассмотреть формирование и управление аптечным ассортиментом.
Изучить показатели товарной номенклатуры.
Провести анализ ассортимента средств, для гигиены полости рта по группам: зубных щеток и ершиков, зубных паст, зубных нитей, ополаскивателей и освежителей для полости рта в аптеках.
Провести общий анализ ассортимента средств, для гигиены полости рта.
Объект исследования – средства, для гигиены полости рта.
Предмет исследования – ассортимент средств, для гигиены полости рта.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОНЯТИЕ АССОРТИМЕНТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Асортимент парфюмерно -косметической продукции в аптеках на примере средств гигиены полости рта.docx
2020-03-19 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. В целом все понравилось, единственное автор не сразу выходил на контакт.