Создан заказ №4730870
13 марта 2020
Маркетинговые исследования продвижения аптечной организации в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день среди предприятий существует большая конкуренция. По этой причине очень важным является продвигать организацию, при этом выбрать правильную для этого площадку.
Сегодня интернет очень популярен среди пользователей, почти каждый житель страны заходит в сеть интернета пару раз в день, кто-то для общения с друзьями, а другой для поиска необходимой информации, по этой причине глобальная сеть является один из самых эффективных методов продвижения предприятия или продукции.
Так же для предприятий важна обратная связь с потребителями, которую можно проследить благодаря маркетинговым исследованиям, то есть общаться с респондентами методами опроса, анкетирования и др.
Актуальность исследования на сегодняшний день заключается в условиях жесткой конкуренции на аптечном рынке грамотно выстроенная программа продвижения становится практически единственной силой, способной помочь в отстройке от конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть повысить лояльность клиентов к компании, а также их увеличить их общий поток с целью покупки.
Отметим, что на сегодняшний день в нашей стране происходит активное развитие аптечной сети. По причине того, что аптеки стали расширять свою географию за пределы своего региона, но все, же они ориентированы на определенный формат, ценовую и ассортиментную политику, уровень качества обслуживания. Кроме этого аптечные организации нацелены на определенную целевую аудиторию, поэтому одну из проблем является способ выделения компании из массы конкурентных сетей, которых на сегодняшний день существует достаточное количество. По этому для того, чтобы у аптеки повысились продажи, а следовательно и прибыль, аптечные организации применяют разнообразные методы привлечения клиентов, как продуктовые, ценовые или сбытовые, но в большинстве случаев данная политика свойственна для большинства аптек, поэтому для привлечения новых клиентов применяют продвижение. Продвижение может быть как в печатных изданиях, телевизионной или радиорекламе, но все, же наиболее популярным и эффективным средством остаётся сеть интернета.
Источниками информации для проведения исследования являются законодательно-нормативные документы (ФЗ «О рекламе», постановление правительства о государственном регулировании цен на лекарственные средства), учебная и научная литература таких зарубежных авторов, как Ф. Котлер, Дж.Р. Росситер и т.д., а также отечественных авторов таких, как В.Н. Бузин, В.Л. Музыкант, К.Н. Казьмин, А.Н. Чумиков и т.д., периодические издания, сеть Интернет.
Цель исследования: исследование продвижения аптечной органиазции в сети интернет.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования продвижения аптечной организации в интернете.docx
2020-03-19 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Были небольшие недоработки, но все было доработано вовремя. В срок уложились.