Создан заказ №4731016
13 марта 2020
Кросс-культурный менеджмент в компании (первая глава)
Как заказчик описал требования к работе:
Кросс-культурный менеджмент в компании ВВЕДЕНИЕ + 1-я глава теоретические положения управления международной торговой компанией, его особенности в кросскультурного управлении 2-3параграф
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия диктуют новые правила для международного бизнеса. Многие компании стали приобретать международный характер, это связано с тем, что растут межкультурные связи, развиваются новые взгляды на управление, происходит рост и укрепление деловых связей.
Компании растут, появляется необходимость к привлечению большого числа профессионалов и специалистов с различным культурным кругозором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за этого, в компаниях развивается культурное разнообразие, сильно влияющее на деловую деятельность.
Так, при появлении в компании новых сотрудников, с отличимым мышлением и культурой, начинают возникать и развиваться кросс-культурные проблемы. Каждый человек – это отдельная личность, которая сформирована под влиянием различных факторов, таких как вера, обычаи, привычки, знания, законы, морали, страны и ее особенностей. Все это сказывается на культурном развитии отдельно взятого сотрудника. Такие культурные различия могут сказаться на работе в коллективе компании.
Самые большие сложности могут возникают именно благодаря факторам культурной среды. Возрастает необходимость в управлении, контроле, развитии кросс-культурного менеджмента. Только когда компания принимает во внимание особенности культурных отличий сотрудников, можно говорить об ее успешном функционировании и эффективной деловой деятельности. Именно по этой причине возрастает необходимость в исследовании кросс-культурного менеджмента в международных компаниях.
Отдельно стоит отметить, что кросс-культурные коллективы любой международной компании, не смотря на большое количество преимуществ такого сотрудничества (повышение производительности, изменение взглядов, привнесение новых идей, получение нового опыта), могут стать плацдармом для возникновения и развития кросс-культурных конфликтов.
Такого рода конфликты могут значительно снизить не только эффективность деятельности организации, но и полностью перечеркнуть преимущества кросс-культурного сотрудничества. Это становится дополнительным условием актуальности изучения темы кросс-культурного менеджмента.
В настоящий момент, существует небольшое количество исследований, посвященных теме межкультурного управления и кросс-культурного менеджмента. Чаще всего, кросс-культурный менеджмент рассматривался лишь частично в исследованиях, посвященных стратегическому управлению и управлению организационным поведением. Кросс-культурный менеджмент начинает набирать обороты, поэтому возникает необходимость подробного его изучения как в методическом, так и теоретическом аспектах.
Цель исследования: рассмотреть особенности кросс-культурного менеджмента в международной торговой компании, разработать методику при помощи кросс-культурного менеджмента для повышения эффективности управления международной компанией.
Объект исследования: кросс-культурный менеджмент.
Предмет исследования: управление эффективностью международной компании при помощи кросс-культурного менеджмента.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования:
изучить теоретические положения управления международной торговой компанией, особенности его кросс-культурного управления;
провести анализ кросс-культурных отношений в управлении международной торговой компанией, возникающих внутри кросс-культурного коллектива;
разработать методику для повышения эффективности оказанных управления международной торговой компанией с помощью кросс-культурного менеджмента.
Практическая и теоретическая значимость исследования: В работе подробно рассматривается сущность и понятие кросс-менеджмента, изучаются теоретические основы с применением различных подходов. Рекомендации, а также выводы исследования, могут быть использованы для дальнейшей научной работы и применены в реальной практике российского менеджмента.
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов, таких как С. П. Мясоедов, Т. Ю. Базаров, Н. В. Годун, Е. Л. Головлева, В. И. Пищик, Н. П. Зенченко, Л. В. Рожков, Д. Я. Зак и др.
Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, опрос, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и библиографического списка. Работа состоит из 80 страниц печатного текста. Библиографический список содержит в себе 15 наименований, среди которых присутствует научная литература, статьи и пособия.
В первой главе рассматриваются теоретико-понятийный аппарат кросс-культурного менеджмента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кросс-культурный менеджмент в компании (первая глава).docx
2020-03-19 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана очень компетентный профессионал и мастер своего дела, постоянно отвечала на вопросы и помогала в ходе работы! Однозначно рекомендую данного автора! Спасибо вам)