Создан заказ №4731040
13 марта 2020
Воздействие рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в апте
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по фармации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность Развитие рыночных отношений в современном мире привело к тому, что каждому предприятию приходиться в некотором смысле «бороться за свое существование», и методы борьбы в этом случае могут быть совершенно разными, будь то рекламные технологии, PR–технологии, маркетинговые решения и т.д.
Особое место в системе ритейла занимает аптечная розница, где масштаб конкуренции достигает невероятных показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, только в Санкт - Петербурге имеется около 1700 аптечных розничных торговых точек, и с каждым месяцем открывается все новые и новые аптечные организации.
Такой быстрый рост числа аптечных организаций приводит к необходимости использования в аптечной рознице различных рекламных методов продвижения.
Аптечная розница давно уже имеет коммерческую основу, целью которой является получение прибыли. Однако рекламная деятельность в аптечном ритейле ограничивается большим разнообразием законодательных актов.
Таким образом, данные факторы приводят к использованию инструментов мерчандайзинга в аптечных организациях. При этом мерчандайзинг в фармацевтическом бизнесе не рассматривается как рекламная технология продвижения товаров, поэтому данная проблема не получила широкого распространения в науке.
Этим обуславливается актуальность данной работы.
Цель работы изучить воздействие рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке.
Были поставлены следующие задачи:
- провести анализ нормативных документов, касающихся законодательного регулирования информации и рекламы в области обращения лекарственных средств;
- изучить виды рекламных средств для продвижения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке;
- проанализировать анализ влияния рекламы лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке;
- предложить совершенствование рекламных средств лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке.
Объект исследования: проблемы использования рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке.
Предмет исследования: виды рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптекеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воздействие рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в апте.docx
2020-03-19 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Очень ответственный подход к выполнению работы. Рекомендую, т.к. выполнена не одна работа у данного автора. Спасибо!