Создан заказ №4731040
13 марта 2020
Воздействие рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в апте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по фармации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность Развитие рыночных отношений в современном мире привело к тому, что каждому предприятию приходиться в некотором смысле «бороться за свое существование», и методы борьбы в этом случае могут быть совершенно разными, будь то рекламные технологии, PR–технологии, маркетинговые решения и т.д.
Особое место в системе ритейла занимает аптечная розница, где масштаб конкуренции достигает невероятных показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, только в Санкт - Петербурге имеется около 1700 аптечных розничных торговых точек, и с каждым месяцем открывается все новые и новые аптечные организации.
Такой быстрый рост числа аптечных организаций приводит к необходимости использования в аптечной рознице различных рекламных методов продвижения.
Аптечная розница давно уже имеет коммерческую основу, целью которой является получение прибыли. Однако рекламная деятельность в аптечном ритейле ограничивается большим разнообразием законодательных актов.
Таким образом, данные факторы приводят к использованию инструментов мерчандайзинга в аптечных организациях. При этом мерчандайзинг в фармацевтическом бизнесе не рассматривается как рекламная технология продвижения товаров, поэтому данная проблема не получила широкого распространения в науке.
Этим обуславливается актуальность данной работы.
Цель работы изучить воздействие рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке.
Были поставлены следующие задачи:
- провести анализ нормативных документов, касающихся законодательного регулирования информации и рекламы в области обращения лекарственных средств;
- изучить виды рекламных средств для продвижения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке;
- проанализировать анализ влияния рекламы лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке;
- предложить совершенствование рекламных средств лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке.
Объект исследования: проблемы использования рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке.
Предмет исследования: виды рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптекеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Воздействие рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в апте.docx
2020-03-19 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Очень ответственный подход к выполнению работы. Рекомендую, т.к. выполнена не одна работа у данного автора. Спасибо!