Создан заказ №4731066
13 марта 2020
Реферат. Технологии обучения младших школьников истории и обществознанию /90мап
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат, тему выбрать из предложенного списка произвольно, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ НИЖЕ 60%. Файл с темами в закрепе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра - одно из основных средств воспитания детей. Дети начинают играть с малых лет, и с возрастом игры становятся всё более сложными и осмысленными. С помощью игр во время урока учащийся может опробовать для себя новые социальные роли, может продумать определенную модель поведения в нестандартных для него ситуациях.
В настоящее время в школах практика использования игры как метода во время урока присутствует, но, на наш взгляд недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра во время урока требует максимальной отдачи от учителя, так как педагог должен обладать определенными способностями к проведению игр. Например, знать темперамент своих учеников, чтобы продумать игру и предугадать ее исход. Так же еще одной проблемой отсутствия данного метода на уроках является то, что не все учителя уверены в том, что игра является очень хорошим способом интеграции теоретических, и практических элементов образования, знаний и умений. Иными словами, так лучше всего можно научиться применять знания, полученные во время урока на практике.
Особенно остро этот вопрос стоит на уроках обществознания, ведь эта дисциплина является «проводником» ученика в общество, в котором он будет жить. Именно обществознание даёт базовые знания о философии, политологии, социологии, экономике, правоведении, которые нужно не просто запомнить, но и личностно освоить, научиться применять по мере необходимости. Крайне необходимо применять игры в процессе изучения политических тем - государство, гражданское общество, политические режимы. Интеграция знаний и умений в сфере политики - это основа способности гражданина понять происходящее и сделать правильный выбор, особенно в условиях информационного общества, когда на каждого индивида просто обрушиваются различные, часто противоречивые потоки сведений о какой-либо ситуации.
Большинство учителей, недооценивают преимущества применения игровых методов на уроках, а успешность проведения игр, зависит не только от учеников, но и от настроя педагога.
Таким образом, на уроках обществознания необходимо использовать различные методы обучения, одним из которых является игра. Благодаря игре теоретические знания, полученные в ходе урока, будут намного лучше усваиваться обучающимися. Так же благодаря игре можно решить проблему образовательной мотивации младших школьников, любому ученику будет интересно поучаствовать в игре.
Объект работы - уроки обществознания в начальной школе.
Предмет - учебные игры, применяемые в рамках обществознания.
Гипотезы:
1.При применении дидактических игр освоение содержания предмета обществознания, в том числе политических тем, улучшается.
2.При применении дидактических игр мотивация к обучению повышается.
3.Дидактическая игра в выпускном классе является одним из вариантов подготовки к выпускному экзамену.
Цель: рассмотреть возможность применения дидактических игр на уроках обществознания в средней и старшей школе.
Задачи:
1.рассмотреть актуальные методы обучения обществознанию в условиях перехода на ФГОС;
2.проанализировать разные классификации методов обучения;
3.выяснить, какие компетенции развиваются при применении дидактических игр;
Методы: наблюдение в ходе урока и интервью педагогов, проводивших
урокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат. Технологии обучения младших школьников истории и обществознанию /90мап.docx
2020-03-17 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Все написано по теме и доступным языком. Работой и общением с автором осталась довольна))