Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Позиционирование в рекламе
Создан заказ №4731253
13 марта 2020

Позиционирование в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 50 - 60 стр (Times New Roman 14) оглавление, введение, три главы с подпунктами, заключение, вывод, список литературы (20 источников) + приложение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время происходит активное развитие рынка. Данное развитие приводит к тому, что практически для каждого бизнеса очень важно найти свою особенность и акцентировать на ней внимание. За счет стратегии позиционирования осуществляется дифференциация предметов и явлений. Проще говоря, позиционирование товара на рынке помогает потребителям без особых усилий выбрать наиболее привлекательное для себя предложение. Позиционирование может быть основано на эмоциональных и рациональных выгодах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние основаны на логических аргументах. Они имеют логичные обоснования и потому легко принимаются потребителем. Эмоциональные выгоды не содержат обоснованных рациональных аргументов, а ориентированы на позитивные эмоции, потребительское удовлетворение. Актуальность темы курсовой работы. Рекламный рынок это сложный механизм, эффективность работы которого напрямую зависит от грамотного позиционирования продукта предлагаемого потребителям. Ценность, которая вкладывается в товар или услугу оказывает большое влияние на выбор потребителей. В Республике Казахстан рекламная деятельность четко регламентируется текущим законодательством – Законом «О рекламе». За прошедшие десять лет казахские исследователи освоили лучшие западные методики маркетинга, в частности Траута и Райса. Намного хуже обстоит дело с адаптацией западного инструментария к казахской специфике. Более того, остается немало открытых вопросов. Современные тенденции развития продвижения, особенности казахского рынка, разногласия по поводу терминологии, неупорядоченность в способах планирования и организации систем коммуникаций требуют адаптации и развития существующих способов использования новых форм коммуникаций, идентификации товаров и услуг и интеграции в общую систему коммуникаций. Тем не менее, в настоящее время нет систематизированного анализа процесса позиционирования в рекламе Казахстана, что и обусловливает актуальность данного исследования. Объект работы – позиционирование как важнейший элемент рекламной деятельности Предмет работы – стратегии позиционирования в рекламе Казахстана. Цель работы – исследования понятие позиционирования в рекламе. Для достижения цели в работе задаются следующие задачи: 1. дать определение понятию позиционирования; 2. изучить историю позиционирования; 3. исследовать виды и стратегии позиционирования в рекламе; 4. изучить место позиционирования в структуре STP маркетинга. В разной степени и в разное время проблему позиционирования освещают эксперты и аналитики в области маркетинга такие как Ф. Котлер, А. Петров, Т. Амблер, Т. Гришко, К. Бурдей, Н. Троян и другие. Стратегии позиционирования продукта в своих работах освещают следующие авторы: Э. Райс, Д. Траут, Д. Аакер, В. Домнин, В. Хруцкий. Г. Хулей и другие. Стратегии продвижения продукта освещают эксперты: Л. Басовский, М. Портер, Ж. Ламбен, Е. Голубков, П. Завьялов, М. Собел. Хронологические рамки исследования представлены современностью. Рекламная деятельность рассматривается в актуальной среде, охватывающий XXI век. Методы исследования: аналитический, статистический. Научная новизна курсовой работы заключается в исследовании стратегий позиционирования в рекламе Казахстана. Практическая значимость исследования, основана на применение его результатов в практической деятельности компаний в области позиционирования на рынке КазахстанаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Позиционирование в рекламе.docx
2020-03-19 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламы и PR в рекреационной сфере РФ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Конструирование корпоративного имиджа.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование товарного знака
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Государственное регулирование рекламной деятельности
Сама по себе рекламная деятельность представляет деятельность, связанную с проектированием, производством и последующим распространением рекламной информации с целью привлечения внимания потребительской аудитории к товарам и услугам фирмы. На практике она реализуется усилиями рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, которые в некоторых случаях могут быть представлены одни ...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Государственное регулирование рекламной деятельности
Сама по себе рекламная деятельность представляет деятельность, связанную с проектированием, производством и последующим распространением рекламной информации с целью привлечения внимания потребительской аудитории к товарам и услугам фирмы. На практике она реализуется усилиями рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, которые в некоторых случаях могут быть представлены одни ...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы