Создан заказ №4731253
13 марта 2020
Позиционирование в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 50 - 60 стр (Times New Roman 14) оглавление, введение, три главы с подпунктами, заключение, вывод, список литературы (20 источников) + приложение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время происходит активное развитие рынка. Данное развитие приводит к тому, что практически для каждого бизнеса очень важно найти свою особенность и акцентировать на ней внимание. За счет стратегии позиционирования осуществляется дифференциация предметов и явлений. Проще говоря, позиционирование товара на рынке помогает потребителям без особых усилий выбрать наиболее привлекательное для себя предложение.
Позиционирование может быть основано на эмоциональных и рациональных выгодах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние основаны на логических аргументах. Они имеют логичные обоснования и потому легко принимаются потребителем. Эмоциональные выгоды не содержат обоснованных рациональных аргументов, а ориентированы на позитивные эмоции, потребительское удовлетворение.
Актуальность темы курсовой работы. Рекламный рынок это сложный механизм, эффективность работы которого напрямую зависит от грамотного позиционирования продукта предлагаемого потребителям. Ценность, которая вкладывается в товар или услугу оказывает большое влияние на выбор потребителей.
В Республике Казахстан рекламная деятельность четко регламентируется текущим законодательством – Законом «О рекламе».
За прошедшие десять лет казахские исследователи освоили лучшие западные методики маркетинга, в частности Траута и Райса. Намного хуже обстоит дело с адаптацией западного инструментария к казахской специфике. Более того, остается немало открытых вопросов. Современные тенденции развития продвижения, особенности казахского рынка, разногласия по поводу терминологии, неупорядоченность в способах планирования и организации систем коммуникаций требуют адаптации и развития существующих способов использования новых форм коммуникаций, идентификации товаров и услуг и интеграции в общую систему коммуникаций.
Тем не менее, в настоящее время нет систематизированного анализа процесса позиционирования в рекламе Казахстана, что и обусловливает актуальность данного исследования.
Объект работы – позиционирование как важнейший элемент рекламной деятельности
Предмет работы – стратегии позиционирования в рекламе Казахстана.
Цель работы – исследования понятие позиционирования в рекламе.
Для достижения цели в работе задаются следующие задачи:
1. дать определение понятию позиционирования;
2. изучить историю позиционирования;
3. исследовать виды и стратегии позиционирования в рекламе;
4. изучить место позиционирования в структуре STP маркетинга.
В разной степени и в разное время проблему позиционирования освещают эксперты и аналитики в области маркетинга такие как Ф. Котлер, А. Петров, Т. Амблер, Т. Гришко, К. Бурдей, Н. Троян и другие.
Стратегии позиционирования продукта в своих работах освещают следующие авторы: Э. Райс, Д. Траут, Д. Аакер, В. Домнин, В. Хруцкий. Г. Хулей и другие.
Стратегии продвижения продукта освещают эксперты: Л. Басовский, М. Портер, Ж. Ламбен, Е. Голубков, П. Завьялов, М. Собел.
Хронологические рамки исследования представлены современностью. Рекламная деятельность рассматривается в актуальной среде, охватывающий XXI век.
Методы исследования: аналитический, статистический.
Научная новизна курсовой работы заключается в исследовании стратегий позиционирования в рекламе Казахстана.
Практическая значимость исследования, основана на применение его результатов в практической деятельности компаний в области позиционирования на рынке КазахстанаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Позиционирование в рекламе.docx
2020-03-19 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!