Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения
Создан заказ №4731340
9 апреля 2020

Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы должно соответствовать ее теме и плану.подбор диагностических методик и анализ результатов. Структура курсовой работы включает следующие компоненты: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основной текст (2/3 главы, по 2-3 параграфа в каждой главе); - выводы по глав ам - заключение; - список литературы; - приложения (по необходимости). Ссылки на цитируемые источники оформляются следующим образом: [23, с. 182], [25, с. 11-12]. Глава I (литературный обзор) содержит теоретические основы, анализ литературных данных по проблеме исследования. Необходимо соблюдать определенные требования к оформлению ссылок на авторов: инициалы пишутся после фамилии автора, далее после запятой указывается год издания источника. Например, (Ананьев Б.Г., 1978). Точка в конце предложения ставится после скобок. Ссылки на литературу в квадратных скобках точка после скобки. Ссылка ВСЕГДА помещается в конце предложения или абзаца. Глава заканчивается полноценными выводами, являющимися теоретическим обоснованием методики исследования. Глава II, как правило, бывает посвящена цели, задачам, содержанию методик диагностики. При описании методов (не менее 5) анализируются традиционные и современные методы диагностики подробно указывается цель задания, речевой и дидактический материал, процедура и инструкция, КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ критерии оценок. Методы коррекции анализируются в сравнении, выявляя необходимые приёмы , формы работы и т.д. согласно теме исследования. Глава завершается выводами. Глава III содержит количественный и качественный анализ данных проведенного экспериментального исследования, проиллюстрированный таблицами и диаграммами. Необходимо соблюдать определенные требования к оформлению таблиц и диаграмм. В первой курсовой два раздела (констатирующий и формирующий эксперимент) Во второй курсовой три раздела (констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент). В формирующем эксперименте подробно описывается система коррекционно-логопедической работы по проблеме исследования. Заключение: в заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы, показывается их связь с целями и задачами исследования. Заключение не должно повторять выводы к главам. Текст заключения составляет 3-5 страниц и содержать результаты качественного и количественного анализа эксперимента. Каждый абзац начинается с красной строки, отступ – 1,25 см от левого края текста и должен быть неизменным во всем тексте курсовой работы. Также на все таблицы должны быть ссылки в тексте работы, например: «(таблица 1)». Таблица 2 Заголовок (название) таблицы Пример оглавления Оглавление Введение…………………………………………………………………………..... Глава 1. Текст………………………………………………………………………. 1.1. Текст…………………………………………………………………………… 1.2. Текст…………………………………………………........................................ 1.3. Текст…………………………………………………………………………… Выводы по главе 1…………………………………………………………………. Глава 2. Текст…………………….………………………………………………… 2.1. Текст…………………………………………………………………………… 2.2. Текст…………………………………………………………………………… 2.3. Текст…………………………………………………………………………… Выводы по главе 2…………………………………………………………………. Глава 3. Текст………………………………………………………………………. 3.1. Текст…………………………………………………………………………… 3.2. Текст…………………………………………………………………………… 3.3. Текст…………………………………………………………………………… Выводы по главе 3…………………………………………………………………. Заключение…………………………………………………..................................... Список литературы……………………………………………................................ Приложение 1………………………………………………….…………………… Приложение 2………………………………………………………………………. уникальность 50 процентов доклад и презентация к защите
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения.docx
2020-04-15 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка квеста для знакомства детей с лагерем
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественные особенности современной поэзии для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обзор статей ВАК по педагогическим технологиям
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Коммуникативная компетенция в педагогике
Навыки рационального взаимодействия между людьми играют важную роль в различных направлениях деятельности, обеспечивая ее эффективность и результативность.
Построение оптимальных коммуникативных связей, диалогов, требует сформированной коммуникативной компетенции. Данное понятие было введено в научную практику американским ученым-лингвистом Д. Хаймсом в 1972 году. Понятие означало навыки личности п...
подробнее
Исправительно-трудовая педагогика
Этот раздел педагогической науки тесно взаимосвязан с юридической наукой и правоведением.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных граждан, способных существовать в социуме и взаимодействовать с его членами. Такая педагога ориентируется на воспитание граждан, устранение их проблем психического и педагогического характера, облегчение их жиз...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Коммуникативная компетенция в педагогике
Навыки рационального взаимодействия между людьми играют важную роль в различных направлениях деятельности, обеспечивая ее эффективность и результативность.
Построение оптимальных коммуникативных связей, диалогов, требует сформированной коммуникативной компетенции. Данное понятие было введено в научную практику американским ученым-лингвистом Д. Хаймсом в 1972 году. Понятие означало навыки личности п...
подробнее
Исправительно-трудовая педагогика
Этот раздел педагогической науки тесно взаимосвязан с юридической наукой и правоведением.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных граждан, способных существовать в социуме и взаимодействовать с его членами. Такая педагога ориентируется на воспитание граждан, устранение их проблем психического и педагогического характера, облегчение их жиз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы