Создан заказ №4731503
13 марта 2020
Моторная сфера у заикающихся подростков
Как заказчик описал требования к работе:
нужно доработать работу!
1) повысить процент оригинальности с 60% до 80%
2) научным языком оформить уже готовую 2 главу работы;
отметить во 2 главе ссылки на литературу
3) написать параграф 2.3 - рекомендации
3) написать заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема заикания рассматривается в психолого-педагогической литературе в достаточной мере, однако, данный вопрос до сих пор требует проведения исследований с целью изучения возникновения данного феномена. Заикание определяется как тяжелая психоречевая болезнь, выраженная в основном в коммуникативной среде, сопровождающаяся судорожным нарушением темпо-ритмической организации речи. Заикание имеет различные причины возникновения, степени проявления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологическая составляющая заикания начинает проявляться ближе к подростковому возрасту, когда заикание переходит в хронический путь течения болезни.
Психологические особенности подростков с заиканием не имеют определенной выраженности: они могут совпадать с психологическими особенностями подростков без речевых дефектов, в тоже время могут формироваться неблагоприятные акцентуации характера. Для них характерна тревожность, страх, чувство неуверенности. При этом самооценка может иметь завышенный характер. Зачастую заикание становиться следствием формирования логофобии различной степени проявления.
Моторная сфера подростков с заиканием нарушена: отмечаются общее моторное напряжение, скованность движений, двигательное беспокойство, расторможенность, дискоординация. В некоторых случаях нарушения наблюдаются и на уровне артикуляционной моторики. У подростков с легкой степенью заикания страдает координация движений, в гораздо меньшей степени - переключаемость движений, а нарушения чувства ритма уравниваются с нарушениями координации движений. При средней степени заикания понижается чувство ритма и переключаемость движений. У детей с тяжелой степенью заикания больше всего страдает переключаемость движений. Основной процент нарушений в области моторики страдает приходится на заикающихся с тоническим типом судорог. С целью преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы многими авторами предлагается использование метода логопедической ритмики, которая является составной частью коррекционной ритмики и воздействует как на речь, так и на моторику.
Целью данного исследования является изучение моторных функций в подростковом возрасте.
Объект исследования: моторная и речевая функция у детей подросткового возраста с заиканием.
Предмет исследования: особенности моторной сферы у подростков с заиканием.
В связи с представленной целью исследования, объектом и предметом, стоит решение следующих задач:
1) проанализировать отечественную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2) подобрать экспериментальную методику изучения моторных функций в соответствии с возрастом;
3) провести экспериментальное изучение моторных функций подростов с заиканием и без речевых нарушений и проанализировать полученные результаты с применением количественно-качественных методов;
4) составить рекомендации по коррекционной работе с заикающимися подростками с учетом выявленных особенностей моторной сферы;
В процессе исследования применялись следующие методы: анализ психолого-педагогического литературы по проблеме исследования, анализ медицинской и психолого-педагогической документации, эксперимент, педагогическое наблюдение, качественный анализ данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, состоящего из 69 источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моторная сфера у заикающихся подростков.docx
2021-05-01 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Елена вежливый и отзывчивый автор. Но если вы планируете заказывать у автора работу, то лучше это делать намного раньше обозначенных сроков.