Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути педагогической и социальной интеграции инвалидов в общество.
Создан заказ №4731922
13 марта 2020

Пути педагогической и социальной интеграции инвалидов в общество.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо расписать именно ПУТИ интеграции, что делает государство или разные волонтерские фонды и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования процессов интеграции граждан с инвалидностью, которые составляют существенную часть населения (около 10 %), определяется тем, что потенциал этих людей, в первую очередь интеллектуальный, до этого невостребованный, становится необходимым для реализации в условиях постиндустриального общества. Тезис о том, что инвалиды неспособны к самостоятельному существованию и являются только потребителями общественного продукта, в современных обществах замещается на тезис о том, что такие люди могут найти в современных обществах социальные ниши, дающие им право полноценного участия в жизнедеятельности общества, включая производственную сферу. Люди с инвалидностью, также как беженцы и вынужденные переселенцев; лица со склонностью к девиантному поведению; маргиналы и т.д., относятся к социальным субъектам, чьё социальное положение и формы возможной деятельности могут способствовать дезинтегрированности обществ и всего мирового сообщества в целом, Эти социальные субъекты вносят дисбаланс в налаженные функциональные связи в обществе, поэтому необходимы усилия по их интеграции, понимаемой как установление (и/или усиление) социальных отношений и взаимосвязей между различными группами населения для укрепления социальной стабильности и повышения эффективности жизнедеятельности общества. Однако формирование социальных отношений, основанных на новых условиях и общественных потребностях, носит стихийный характер; изменения в общественном сознании происходят преимущественно под давлением общественных движений инвалидов и не имеют под собой научного обоснования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные теории организации общества и социологические модели общества, предлагаемые различными исследователями, не позволяют корректно показать и истолковать причины, по которым общество объективно заинтересовано в участии на равных условиях всех индивидуумов, в том числе и инвалидов, во всех сферах жизнедеятельности за счет оптимальной интегрированности социальных субъектов. Большинство теорий при операциях с понятием «общество» не устанавливает его границы и тем самым не дает возможность очертить условия, в рамках которых происходят интеграционные процессы с участием инвалидов. По этой причине между социальной практикой и социологической теорией возник разрыв, устранение которого является одной из актуальных задач социологии. Глубина такого разрыва хорошо иллюстрируется на примере Российского общества. Несмотря на большую широту тематики социологических исследований, отражаемых на форумах, конгрессах и конференциях, в России отсутствуют социологические разработки, на основе которых можно было бы строить социальные отношения инвалидов с другими гражданами на всех уровнях социальной организации обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Пути педагогической и социальной интеграции инвалидов в общество. .docx
2021-04-18 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец, вошла в положение и сделала работу раньше срока. Учла все пожелания. Сотрудничеством осталась довольной)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательная работа в школах Китая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Книга как средство воспитания у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили и виды педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Темы на выбор пришлю
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Музыкальные инструменты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
женское воспитание в России в допетровскую эпоху
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность исследовательской деятельности в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы дошкольного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сюжетно-ролевая игра
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Специфика и взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Педагогика относится к разряду антропологических наук, то есть наук о человеке. Слово педагогика состоит из двух греческих корней «пайдос» что означает «дитя» и «аго» что означает вести. Эта наука ставит перед собой задачи по изучению сущности, закономерностей, принципов, методов и форм педагогического процесса.
В какой-то момент человеческого общественного развития у людей появилась потребность в...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Воспитательный план работы кружка
В процессе проведения кружковой работы у учащихся вырабатываются:
Любое воспитательное мероприятие в рамках кружка – это не только элемент воспитательной работы, но и стремление к ее постоянному совершенствованию и модернизации.
Организация воспитательной работы кружка предусматривает обязательное составление плана, который включает в себя:
Данная логическая цепочка является обязательной для организа...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Специфика и взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Педагогика относится к разряду антропологических наук, то есть наук о человеке. Слово педагогика состоит из двух греческих корней «пайдос» что означает «дитя» и «аго» что означает вести. Эта наука ставит перед собой задачи по изучению сущности, закономерностей, принципов, методов и форм педагогического процесса.
В какой-то момент человеческого общественного развития у людей появилась потребность в...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Воспитательный план работы кружка
В процессе проведения кружковой работы у учащихся вырабатываются:
Любое воспитательное мероприятие в рамках кружка – это не только элемент воспитательной работы, но и стремление к ее постоянному совершенствованию и модернизации.
Организация воспитательной работы кружка предусматривает обязательное составление плана, который включает в себя:
Данная логическая цепочка является обязательной для организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы