Создан заказ №4731922
13 марта 2020
Пути педагогической и социальной интеграции инвалидов в общество.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо расписать именно ПУТИ интеграции, что делает государство или разные волонтерские фонды и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования процессов интеграции граждан с инвалидностью, которые составляют существенную часть населения (около 10 %), определяется тем, что потенциал этих людей, в первую очередь интеллектуальный, до этого невостребованный, становится необходимым для реализации в условиях постиндустриального общества. Тезис о том, что инвалиды неспособны к самостоятельному существованию и являются только потребителями общественного продукта, в современных обществах замещается на тезис о том, что такие люди могут найти в современных обществах социальные ниши, дающие им право полноценного участия в жизнедеятельности общества, включая производственную сферу.
Люди с инвалидностью, также как беженцы и вынужденные переселенцев; лица со склонностью к девиантному поведению; маргиналы и т.д., относятся к социальным субъектам, чьё социальное положение и формы возможной деятельности могут способствовать дезинтегрированности обществ и всего мирового сообщества в целом, Эти социальные субъекты вносят дисбаланс в налаженные функциональные связи в обществе, поэтому необходимы усилия по их интеграции, понимаемой как установление (и/или усиление) социальных отношений и взаимосвязей между различными группами населения для укрепления социальной стабильности и повышения эффективности жизнедеятельности общества.
Однако формирование социальных отношений, основанных на новых условиях и общественных потребностях, носит стихийный характер; изменения в общественном сознании происходят преимущественно под давлением общественных движений инвалидов и не имеют под собой научного обоснования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные теории организации общества и социологические модели общества, предлагаемые различными исследователями, не позволяют корректно показать и истолковать причины, по которым общество объективно заинтересовано в участии на равных условиях всех индивидуумов, в том числе и инвалидов, во всех сферах жизнедеятельности за счет оптимальной интегрированности социальных субъектов. Большинство теорий при операциях с понятием «общество» не устанавливает его границы и тем самым не дает возможность очертить условия, в рамках которых происходят интеграционные процессы с участием инвалидов.
По этой причине между социальной практикой и социологической теорией возник разрыв, устранение которого является одной из актуальных задач социологии. Глубина такого разрыва хорошо иллюстрируется на примере Российского общества. Несмотря на большую широту тематики социологических исследований, отражаемых на форумах, конгрессах и конференциях, в России отсутствуют социологические разработки, на основе которых можно было бы строить социальные отношения инвалидов с другими гражданами на всех уровнях социальной организации обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути педагогической и социальной интеграции инвалидов в общество. .docx
2021-04-18 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец, вошла в положение и сделала работу раньше срока. Учла все пожелания. Сотрудничеством осталась довольной)