Создан заказ №4731997
13 марта 2020
Гаситель крутильных колебаний
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат страниц на 15. что такое Гаситель--крутильных колебаний состоит из корпуса, крышки, маховика, расположенного внутри корпуса в среде жидкости с высокой вязкостью, и фланца с отверстиями для крепления гасителя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой маховик двигателя имеет определенную массу, которая не в полной мере сочетается с коленчатым валом мотора. При вращении коленвала, маховик, обладая большой массой, начнет колебаться, что приводит к появлению определенных вибраций не только на нем, но и на валу. Частота и амплитуда колебаний будет напрямую зависеть от массы маховика, а также его радиуса. Чем больше расстояние от края до центра и больше масса маховика, тем выше эта частота колебаний.
При уменьшении воздействия, которое прилагается от поршней и шатунов, уменьшаются и вибрации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Логично предположить, что, если не прилагать большую нагрузку на коленвал, от этих вибраций можно избавиться, однако мы не в состоянии постоянно снижать нагрузку на вал, так как автомобиль все время находится в движении. Данный вид колебаний, получаемых при воздействии на маховик внешних сил, называется вынужденным.
Опасным явлением, в которое могут перерасти колебания – это резонанс. В процессе вращения маховика, он находится в механической связи с первичным валом коробки передач. Вал КПП также имеет небольшую величину вибраций, которая взаимно передается на маховик коленвала. Если эти колебания совпадают, это приводит к резонансу – пропорциональному повышению колебаний обоих механических элементов и, как следствие, к разрушению обоих валов.
Совпадение частот этих вибраций совершенно не допустимо, именно поэтому предусмотрено специальное устройство – гаситель крутильных колебаний (демпфер). Он устанавливается на диске сцепления автомобиля и имеет специальную конструкцию. Задача демпфера заключается в создании самой упругой связи диска сцепления с его небольшой ступицей на коленчатом валу.
Гаситель крутильных колебаний
Гаситель колебаний (демпфер) вводят в конструкцию сцепления для предохранения от резонансных крутильных колебаний, возникающих при совпадении одной из частот собственных колебаний трансмиссии с частотой действия возмущающей силы, вызываемой пульсацией крутящего момента двигателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гаситель крутильных колебаний.docx
2020-03-17 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная.Все как договаривались и раньше срока.Не пожалеете,обращайтесь к нему.